глава первая

1.8K 42 5
                                    

Высокие сугробы, холодный ветер и не заполняющаяся внутри пустота. По крайней мере, ощущалось всё именно так.

Это было спокойное начало января. Новый год уже прошёл, люди постепенно возвращались в свой обычный, грустный распорядок дня, в который входила работа, работа, еще раз работа, дом, ужин, шесть утра и снова работа. Селена была одной из них. Новый год она провела в одиночестве, что было так для неё непривычно. И впервые в жизни она никак не могла соотнести то, чего ей хотелось, с тем, на что она могла рассчитывать. Отсутствие друзей, семьи, собаки в конце концов как-то повысило в ней степень тревожности, и ей казалось, будто она стоит на краю ледяной пропасти и любое движение может привести к падению, но потом она решила, несмотря на всё остальное, увидеть в этом некую новую грань.

Вскоре пришлось возвращаться на работу. Маленькое, уютное кафе, но совершенно не сплоченный коллектив, в который ей посчастливилось попасть. Люди в этом месте сильно отличались от тех, к кому девушка привыкла. Насколько сильно бы не хотелось уволиться из этого мерзкого места, перспектива снова оказаться на улице без гроша в кармане не радовала. Эта работа досталась ей с большим трудом, так как прошлое всё еще давало о себе знать. Проблемы с документами, проблемы с дипломом, проблемы с пропиской...

Проблемы, проблемы, проблемы.

В этот же день она познакомилась с парнем, который сидел за своим столиком в компании своего телефона и его фронтальной камерой напротив. Впрочем, ничего необычного, это же Москва. Заказав себе обычный американо с цельным лимоном парень стал травить анекдоты, а после играть роль мишленовского инспектора. Девушка приняла правила игры странного гостя и уже вместе с ним разыграла немую сцену, подыгрывая каждой новой идее. С этого момента и началась их дружба. Как оказалось позже, её новый друг был медийной личностью и узнала она это только через несколько месяцев общения от него же самого.

Девушке для хорошей жизни не хватало именно этого. Она нашла себе друга, с которым чувствовала себя комфортно, и в конце концов твердо решила, что это навсегда, потому что другого такого пока не нашлось.

Есть люди, которые говорят, что для счастливой жизни человеку не нужен другой человек. И действительно – зачем? Человек может быть счастлив с собакой или с пылесосом, но всё это не то. Без других людей жизнь теряет всякие краски, становится скучной и однообразной. Общение даёт социум, без которого в наше время увы, никуда.

Если ты запомнишь меня, я буду жить вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя