Отпустив крепко сжатый в руках руль, молодой парень расслабленно откинулся на спинку сиденья, переводя нервный взгляд на серую многоэтажку, около которой он припарковался.
Телефон зазвонил, но кучерявый не собирался отвечать. Следом за пропущенным звонком последовала пара сообщений, которая вызывала вибрацию смартфона, и такое неприятное, нервирующее пиликанье.Громко выругавшись, Куертов поднял смартфон, устало читая высветившиеся на экране блокировки сообщения. Все были от незнакомого номера, и это не сильно интересовало парня, но раз уж взял, надо проверить.
«Ты быстро убежал» 2:28
«Мы даже не познакомились как следует» 2:28
«Я Лера. А твоё имя мне известно, можешь не утруждаться.» 2:31
«Запиши мой номер» 2:37
«Ещё увидимся)» 3:01
А следом за последним смс появилась весьма откровенная прикреплённая фотография. На ней обнажённая блондинка лежит на той самой постели, на которой парень её оставил, ничего не сказав на прощание.В планах парня не было повторной встречи с девицей, да и впечатлить чем то она его не смогла, поэтому вывод очевиден. Тут же забывая о блондинке, парень заблокировал смартфон, но недолго думая, снова нажал на маленькую кнопку сбоку, замечая на экране блокировке яркие четыре десять утра.
Куертов не знал, почему стоит сейчас около знакомого подъезда, боясь идти дальше. Не знал, почему вообще запомнил этот сраный адрес не самого лучшего района Москвы, но он точно знал, что его очень напугало резко возникшее, чужое лицо под ним, когда он совсем не щедя юное тельце, вдалбливал блондинку в кровать. Напугало точно также, как и впоследствии развившиеся без ведома парня мысли в голове, в которых он видел перед собой совсем не ту расфуфыренную блондинку Леру, а такую, казалось бы, ненавистную подругу своих друзей.
Сейчас он хотел лишь разобраться со всем этим вдруг возникшим дерьмом, решив начать сразу с причины. Решиться то решил, но что делать с этим чувством немого страха, который не позволял сейчас даже банально выйти из машины?
– Да что я блять делаю, — нахмурившись, парень резко открыл дверцу машину, вываливаясь на улицу. Он не дал себе и шанса передумать, сразу направляясь к знакомому подъезду. Прохладный июньский ветер отрезвлял, и сомнений в голове, вместе с ветром, появлялось всё больше, но он гнал их прочь, чётко для себя решив, что дойдет до неё. Благо парень каким-то чудом запомнил код от домофона, когда крайний раз они со всей своей компанией заваливались на хату к девушке. Иначе пришлось бы точно разворачиваться. Будить кого-то в такое время не хотелось, особенно если это она. Поговорить с зеленоглазой нужно было только с глазу на глаз, по другому парень бы просто не смог. Спустя пару лестничных пролётов ноги парня всё же остановились у знакомой двери, позволяя отдышаться. Выдохнув, Куертов пару раз с силой нажал на дверной звонок, упираясь лбом в холодный металл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты запомнишь меня, я буду жить вечно
Fanfic- Если самка лисы умирает, то самец хранит ей верность до самой смерти. Если умирает самец, самка немедленно начинает искать новую пару. - Это глупо.