глава третья

783 47 2
                                    

Яркая вспышка слепит глаза, оставляя после себя неприятные тёмные пятна, которые останутся в глазах ещё ненадолго, мелькая чёрным шумом. Голоса не затихают, а лишь наоборот, прибавляют громкости своему баритону, оставаясь неперекрикнутыми.

– Не волнуйся, — проговорил Саша, склонившись над головой Селены. Стрим только начался, поэтому друг старался держать девушку в поле своего зрения и не отходить далеко.

Визуально он попытался проанализировать степень подъёма стресса у девушки и если что, быстро ретироваться вместе с ней за пределы шумной компании.

Парень переживал, но старался этого не показывать.

– Спасибо. — кивнув, Селена одними лишь губами произнесла слова благодарности, так как понимала, что скорее всего её не услышат. Переведя взгляд, она наткнулась на весёлых парней, что бегали сейчас по-небольшому тротуару, громко крича. Кто-то нашёл на земле маленькое насекомое, и теперь все бегают за страшно напуганным Корешом, грозясь быть ему съеденным маленьким жучком.

– "Где Эксайл", — читая пролетающий со скоростью света чат, зацепился за вопрос Кореш.
– Ильи сегодня не будет, у него опять какие-то проблемы с рекламодателем. А, поэтому кстати и видос задержится, не знаю, говорили вам ещё, или нет.

– Да не скажешь тут, как же, — заглядывает в чат подошедший ближе Парадеевич

– Ага, слова у тебя во рту надолго не задерживаются, — поддержал Сашу Горилыч, закидывая свою мускулистую руку на рядом стоящего Кореша, также начиная читать чат.
– Зато сегодня Влад будет — проговорился Данила, сразу же замечая восторженное "ура" в чате. И правда, этого делового парня в последнее время крайне редко можно наблюдать на общих стримах сквада. Он часто занят и в последствии находит тысяча и одну отговорку для того, что бы не идти.

Но сегодня не выйдет.

– Ладно, ребятки. Вижу много вопросов по поводу девушки, которая стоит рядом с Саньком, Фрейм Теймером, пришло время познакомиться, — подходя ближе к девушке, Кореш переключился с фронталки на основную камеру, показывая тем самым окружающих его людей.
– Эту прекрасную девушку зовут Селена, и сегодня она будет с нами. Поздоровайся, — мило улыбнувшись зеленоглазой, Лёша помахал рукой, тем самым подсказывая нужные действия.

Если ты запомнишь меня, я буду жить вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя