Одна и та же песня на повторе. Негромкий шум бытовых приборов на кухне, почти кромешная тьма и ливень за окном. Одна из самых выигрышных ситуаций, располагающих к разговорам по душам и открытию своего сердца. Но что делать, когда раскрыть себя не получается, а пароль от своего сердца потерял даже ты?
– Думал ли ты когда-нибудь о скоротечности жизни? — это третий бокал. Она считает. Красное игристое не отпускает, искушая одним своим видом. На своей уже почти родной кухне, в неродной стране, сидела компания молодых людей, состоящая из двух человек. Хорошая компания. Проводить время всем вместе, большим составом конечно хорошо, но иногда хочется, и даже необходимо, встречаться с кем-то одним, самым самым. С тем, кого ты нашел в первую очередь, постепенно открывая новые двери. Таким человеком у Селены был Саша. Фрейм Теймер. Возможно, она даже могла назвать его своим лучшим другом, с которым ей максимально комфортно. Но, скорее всего она ему в этом ещё не скоро признаться. Пока в ней есть потребность скрывать важную часть себя, которая съедает её с каждым днём всё больше и больше, сблизиться с кем-то настолько сильно она себе не позволит. Возможно, это эгоистично — заводить себе хороших друзей, когда находишься на волоске от смерти, а может и нет. Возможно ты имеешь право на этот эгоизм.
– Конечно. Кто же об этом не думал? Это один из самых философских вопросов нашего бытия, — подливая себе ещё чуть больше половины бокала, Саша, подкинув кусочек вишни, ловко поймал его ртом, начиная прожевывать.
– Да, но всё же… Не думал о том, что чувствуют люди, находящиеся на волоске от смерти? Я имею в виду, возможно их мнение на этот счёт сильно отличается от нашего, потому что у нас это просто размышления, безвременные, а у них это момент настоящего, и…
– Я не думаю что это то, что мы можем понять, пока не прочувствуем на своей шкуре. Люди не думают о смерти, пока она их не навестит. И не важно, своя смерть это будет, или кого-то очень близкого. Она ранит одинаково сильно. И только тогда ты понимаешь, что это действительно происходит. Люди умирают, твои близкие умирают, ты, в конечном итоге, всё равно когда-то умрёшь. Как-то так.
Чертово вино. Если бы не эта пара бокалов, на языке бы не появились эти горькие, но вместе с тем и ужасно сладкие на вкус слова, говорить о которых совершенно не хотелось. Даже так, теоретически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты запомнишь меня, я буду жить вечно
Fanfic- Если самка лисы умирает, то самец хранит ей верность до самой смерти. Если умирает самец, самка немедленно начинает искать новую пару. - Это глупо.