– Что значит вы не можете её принять? Человеку плохо! А если она умрёт тут? Клятва Гиппократу на вас не распространяется, да? — разъяренный парень, что стоял у регистратуры, выглядел так, словно был готов рвать и метать, но непоколебимое выражение лица молодой девушки, что стояла за стойкой регистрации, выражало лишь усталость и вероятное сомнение насчет правильности выбора своего предназначения.
После того как девушка потеряла сознание, пластом падая на пол, Куертов тотчас же подбежал ближе, садясь рядом с еле живой Селеной. Попытавшись прощупать сначала дыхание, а после пульс, парень убедился в том, что он всё ещё есть, хоть и был ужасно неточным, стуча то слишком быстро, то через чур медленно, грозясь и вовсе остановиться, но этого не происходило. Перебои в собственном сердце не прекращались, а парень всё пытался и пытался успокоиться. Но как бы он не старался, ему это не удавалось. Он просто не мог перестать паниковать.
Вызвав скорую, парень попытался объяснить диспетчеру, что случилось, и попросить базовый набор действий, которые могут помочь девушке прийти в себя уже сейчас. Голос по ту сторону объяснил, что пока точная причина падения в обморок не ясна, делать что-то самому нельзя. Это может только навредить. Посоветовав спокойно дождаться скорую помощь, диспетчер отключилась, оставляя взволнованного парня наедине с неподвижной девушкой.
Когда карета скорой подъехала, и двое взрослых мужчин с большим, оранжевым чемоданом зашли в квартиру, их тут же встретил не находящий себе места парень, провожая до гостиной, где лежала отключенная Селена. После разговора с диспетчером Куертов аккуратно перенес девушку с холодного пола на мягкий диван, заботясь о её здоровье.
Фельдшеры скорой помощи, после тщательного осмотра девушки, стали предполагать возможные варианты причин, метаясь от простого переутомления до расстройства пищеварения, ссылаясь на чересчур худое тело болезненной девушки. Поспрашивая парня о всех событиях до падения Селены, было решено отвезти её в ближайшую поликлинику, чтобы уже там врачи сказали точную причину обморока. Не став сопротивляться, парень поехал вместе с девушкой, становясь её сопровождающим.
Уже в больнице, когда девушку передали в руки врачам, парня подозвали к стойке регистрации, спрашивая о документах Селены, которые нужны были для оформления анкеты поступившего. Благо у парня они были, так как бригада скорой помощи предупредила о таких нюансах, прося сразу взять с собой всё необходимое. Доставая паспорт, парень только сейчас заметил, что он был ярко-красный, совсем непохожий на паспорт России.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты запомнишь меня, я буду жить вечно
Fanfic- Если самка лисы умирает, то самец хранит ей верность до самой смерти. Если умирает самец, самка немедленно начинает искать новую пару. - Это глупо.