ознакомление с персонажами(1 глава)

389 5 5
                                    

Фушигуро Мегуми: 21 год, омега, рост-172 см, учиться на юридическом, любимое животное: коты/кошки, вырос без родителей, есть старшая сестра, воспитывал Годжо Сатору и Сугуру Гето, скверный характер, но если узнать его получше, вы поймёте какой он ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фушигуро Мегуми: 21 год, омега, рост-172 см, учиться на юридическом, любимое животное: коты/кошки, вырос без родителей, есть старшая сестра, воспитывал Годжо Сатору и Сугуру Гето, скверный характер, но если узнать его получше, вы поймёте какой он ранимый и каким любящим он может быть, близкие друзья- Цумики,Итадори, Нобара, Юта, Маки, Инумаки, в компании- слушатель(будет вас слушать и не скажет ни слова), иногда может попить чаю с Гето и пожаловаться какой Годжо надоедливый, запах:зелёный чай, истенный: Сукуна Рёмен.
___________________________

Сукуна Рёмен: 24 лет, альфа, рост- 190 см, высшее образование, единственный ребёнок в семье, груб с незнакомцами, да и со знакомыми не особо вежлив, управляет компанией родителей, хоть и молод, но сообразительный и хорошый руководитель, богат, кра...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сукуна Рёмен: 24 лет, альфа, рост- 190 см, высшее образование, единственный ребёнок в семье, груб с незнакомцами, да и со знакомыми не особо вежлив, управляет компанией родителей, хоть и молод, но сообразительный и хорошый руководитель, богат, красив, влюбляет в себя миллионы мужчин и женщин, завидный жених, ну только мечтать о таком, иногда общяеться с Итадори, хоть считает что умом особо он не блещит, любимое животное: зайцы, в компании: обюзер(шуточки про маму, избиение по приколу, это всё про него), запах: гранатовое вино, истенный: Фушигуро Мегуми.
_______________________

Годжо Сатору: 34 года(я не хочю давать ему большой возраст такуш цыц), альфа, рост:195 см, фраза "вырастешь станешь серёзнее" на него не подействовала, больше всего можно увидеть его улыбающимся, вместе с Гето воспитал Мегуми и Цумики(ст сестра Ме...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Годжо Сатору: 34 года(я не хочю давать ему большой возраст такуш цыц), альфа, рост:195 см, фраза "вырастешь станешь серёзнее" на него не подействовала, больше всего можно увидеть его улыбающимся, вместе с Гето воспитал Мегуми и Цумики(ст сестра Мегуми), для него семья очень ценная штука(Доменик Торетто зашёл в чат), он любит Гето, Мегуми, и Цумики конечно, в компании- шут(чел который смешит всех и находит приключения на свою задницу и не только на свою), близкие друзья: Гето, Мэй Мэй, Нанами, Хайбари, женат на Гето, любимое животное: Бабочки🦋, запах: корица, истенный: Сугуру Гето.
_________________________

Сугуру Гето: 33 года, рост 178 см, омега, хорошый друг, отличная мама, лицо с обложки, милый характер, и всё это про него, не человек а мечта, с Годжо воспитал Цумики и Мегуми, стал им хорошей мамой, Мегуми до сих пор приходит к нему что бы выпить...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сугуру Гето: 33 года, рост 178 см, омега, хорошый друг, отличная мама, лицо с обложки, милый характер, и всё это про него, не человек а мечта, с Годжо воспитал Цумики и Мегуми, стал им хорошей мамой, Мегуми до сих пор приходит к нему что бы выпить чаю и пожаловаться на Годжо( в будущем не только на Годжо😘), Цумики часто спрашивает советы у Гето, и как поступить в той или иной ситуации, а Годжо тихонько завидует своему мужу, хоть и очень любит его, в компании- мамочка(заботиться о всех, и честенько вытаскивает всех из полной задницы), компания: Годжо, Мэй Мэй, Нанами, Хайбари, любимое животное: чёрные коты, запах: море, истенный: Сатору Годжо.
__________________________

Фушигуро Цумики: 23 года, альфа, рост- 173 см, старшая сестра Мегуми, очень любит свого братишку, и он её тоже хоть и не говорит это, все удивились когда врач сказал что она альфа, все думали что она будет омегой, либо беттой, Цумики много чего зн...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фушигуро Цумики: 23 года, альфа, рост- 173 см, старшая сестра Мегуми, очень любит свого братишку, и он её тоже хоть и не говорит это, все удивились когда врач сказал что она альфа, все думали что она будет омегой, либо беттой, Цумики много чего знает о Мегуми, то, что он бы никогда в жизни не рассказал бы, например то, что он успокаиваеться от моря, и при стрессе он идёт к морю, Цумики выгледит очень нежной, но за брата готова снести ебало каждому☺, хоть он в большинстве случаев может сам за себя постоять, в компании- мамочка(видно у неё это от Гето), близкие друзья: Мегуми, Итадори, Нобара, Юта, Маки, Инумаки, запах: горячий шоколад, истенная:Ойзава Юко.
________________________
(Про остальных краткая информация просто кто с кем у меня уже рука болит🙄)

Юко(омега)- Цумики(альфа)"встречаются", Юта(альфа)- Инумаки(омега)"встречаются", Нанами(альфа)- Хайбари(омега)"женаты", Годжо(альфа)- Гето(омега)"женаты", Маки(альфа)- Нобара(омега)"встречаются",
Мэй Мэй(бета)- одинока,
Итадори(бета)- одинок
Мегуми(омега)- одинок
Сукуна(альфа)- одинок

_________________________
☆01:42☆ прошу прощения за ошибки у меня по последнему диктанту по русскому 2, спасибо за прочтение, я знаю что это полный кринж, но что поделать геометрию мне тоже не хочеться учить 🥰, ещё раз спасибо за прочтение💗💋💗💋

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя