Да!(5 глава)

124 5 0
                                    

Сукуна вскочил с места, оставил какую то сумму денег на столе и побежал за Мегуми. Мегуми бежал со всех ног, он не знал что ответить, ему уже разбивали сердце, и доверять он не хотел его снова, никому. Его уже не было на гаризонте, он почти добижал домой, но тут его за руку схватил Сукуна, еле как дышавший Мегуми пытался вырваться. Сукуна притенул его к себе и обнял.
С- Если тебе нужно время на подумать, я дам его тебе столько, сколько тебе его надо. Но прошу, не убегай от меня.
М- Хорошо...дай мне пару минут, я хочю зайти домой. Жди здесь, я выйду и отвечу тебе, либо отвергну, либо приму.

Сукуна отпустил его и Мегуми зашёл в дом.
__________________________

Г- Ну как? Он признался?
М- Что.. а ты откуда знаешь?
Г- Ну, во первых, он привёз огромный букет, это один из признаков влюблённости, второе, вы истенные ему я уже рассказал а вот тебе неуспел, и в тре-
М-Всё всё! Я понел Гето! Я понел какое решение мне принять.
Г- Надеюсь ты зделал правельный выбор.
Мысли Г- ох...кажеться у моего мальчика прявился парень.
____________________________

Менуми вышел за дверь, там стоял Сукуна, он так сильно не нервничал даже когда защищял диплом! Менуми подошёл к нему и сказал.

М- Да...
С-Что..Да!Да!! Ох Мегуми как я тебя люблю!!! Я буду готов сделать для тебя всё что угодно!

Сукуна был более чем счастлив он поднял мегуми на руки и сказал

С- Я обещаю...Я сделаю тебя самым счастливым на всём белом свете.

Улыбка его доходила чуть ли не до ушей, его счастью не было предела, ну тут, ему уже угрожала сама смерть. Повернув голову он увидел Цумики...Она была зла... зла настолько что была готова убить. В голове у Сукуны крутилась одна мысль "ну всё мне пизда..."

Ц- АХ ТЫЖ СВОЛОЧЬ ЧЁ ТЫ С МОИМ БРАТОМ ПУТАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ Я ТЕБЯ ЩЯС ЕБЛО НАБЬЮ СКАТИНА ТЫ БЕЗРОДНАЯ.

М- ...треш...

С- Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ПРАВДА ГОСПОДИ УПАСИ, МАМАИС АРЕВ(солнцем матери) КЛЯНУСЬ, ОТЧЕ НАШ ИЖЕ НА НЕБЕСАХ ДА СВЯТИТЬСЯ ИМЯ ТВОЁ....

М-Цумики всё окей он ничего не делал.

Ц- Правда? Ну тогда ладно😊

_________________________

☆11:28☆Шок контент я не здохла😱😱😱
Простите что глава не выходила так долго, я на чуть-чуть пошла отдыхать..чуть-чуть 🤏🤏🤏🤏(эти чуть чуть это 3 месяца 🥸). Глава маленькая но постараюсь выложить сегодня ещё. Спасибо большое за прочтение, простите за ошибки 💋💗💋💗

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя