Я слишком устал...(7 глава)

105 5 0
                                    

Ц-Мегумииииии!!
Мегуми вышел и его сразу встретила Цумики. Она давно хотела принаредить Мегуми, он выглядит как топ модель, и его телосложение подходит для любой одежды, даже женская одежда ему очень идёт, так уж ограничений в женской и мужской одежде так то нету, ну кроме платьев. Цумики в детстве конечно припихивала ему но лет так с 7 он начал сопротивляться, и счастью Цумики пришёл конец, но вот! Наконец то! Сегодня Мегуми ждёт многочисовой поход по магазинам.

М- я уже жалею что попросил тебя об этом, хоть стиль у тебя знатный, но мучить ты меня им будешь до самой смерти.

Ц- Ну не преувеличивай, ты идёшь знакомиться с родителями твоего женишка, надо выглядеть сногшибательно!

М- Он мне не жених!...ещё...

Ц- вот видишь ты тоже уже принимаешь что он в будущем будет твоим мужем, детишек заведёте, а я буду с племянникоми своими иногда сидеть вааааа, ну рай, ну рааай.

М- Цумики перестань витать в облоках, может мы и не женимся, ты слишком далеко метишь

Ц- Ну кто знает, кто знает, может совсем скоро они появятся))))

М-Да Цумики!!!/////

Дойдя до огромного мега мола, они начали своё путешествие.

Ц- Сначала зайдём в "Zara" там часто бывают хорошие наряда и тебе многое там подходит, как раз новую коллекцию занесли, потом найдём тебе аксессуары и обувь. Если хочешь можем и нижнее бельё тебе купить, сески таким будешь в кроватке 😘😘😘

М- Цумикиииииииии/////.....обещаю однажды я задушу тебя 😭

Ц- Не ну а чё, надо же везде выглядеть сногшибательно, даже без одежды🙄.

М- Не удивлюсь если ты уже такое проктикавала...Мне искренне жаль твою девушку...

Ц- Она очень даже счастлива, не лезь в наши дела сейчас, на данный момент тебе нужно думать о своём наряде.

М-Господи Боже дай мне сил....

Когда они зашли в мега мол было всего 4 часа дня, но сейчас уже было 9 вечера....Это пиздец, Мегуми уже помирал единственное что ему чуть-чуть помогло это бабл ти( он мне тоже помогает не здохнуть когда питушары... кхм кхм, тойсть члены моей семьи шарают в Далму, туда я хожу чисто ради бабл ти) и вот! Через 5 часов всё выбрано.
Это были классические штаны кожного цвета, и тёмно-синяя рубашка из аксессуаров была тонкая серебряная цепочка, и парочку колец, с верху тёмно-синее пальто и снежно белый шарф который подчёркивал пальто, невооружённым глазом можно было подумать что оно чёрное но белый шарф притягивал к себе взгляд и не задумываясь взгляд вооружался и видно было какого оно цвета а, чёрный бархатные туфли были прекрасным дополнением к образу. Во время этой великолепной прогулки Мегуми даже предложили стать моделью, но это выглядело слишком сомнительно для правды по его мнению( ну по факту он мог их просто засудить если чё, на адвоката всё же учиться). Он выглядил сногшибательно, и был готов после завтра пойти на встречу с родителями своего суженого, но в то же время ещё бы чуть-чуть, и он бы просто свалился.

____________________________

☆22:17☆ Буяки буяки кхм кхм... ну так вот вам 7 главушка надеюсь хоть кому то она нравиться 570 слов не мало, горжусь собой, надеюсь вам понравилось, прошу прощения за ошибки если они присутствуют, спасибо за прочтение, в следующем главе будет уже встреча, стекла не будет( потому что не умею я такое писать🙄) так уж не волнуйтесь, но я понела что не успею да окончания лета дописать данный фанфик, так уж возможно главы долгое время не будут выходить простите и спасибо за прочтение 💋💗💋💗

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя