ес ай эм э нэрд🤓👆( 10 глава🤯)

69 3 1
                                    

Наши мальчуганчики пошли храп храп, потому что вы у нас тут пошляки которые думают что ай вся щя трали вали и бабах, плюс член семьи, но фиг вам, это потом 🙄, так вот наши малодожёны переоделись в пижамы и легли спать в крепких объятиях друг друга, в сон клонило сильно, ведь устать от такого длинного дня легко.
Утрам первым встал Сукуна, он воробей, и встаёт с первых лучиков солнца, а наша совушка по имени Мегуми проспала почти да 12 дня, он встал в 11: 42, и то не без посторонней помощи, его разбудил дварецкий, сказав что еда поданна на стол, и гасподин просит вас присоединиться к трапезе. Встав с постели Мегуми переоделся, умылся и спустился, там его ждал Сукуна, уже разодетый как на порад, папа ему всегда говорил что даже прапорщик на свой день хочет не хочет надевает порадную форму, так думай что ты прапорщик, а твой каждый день это день прапорщика, так разоденься как в последний раз, не отказывай себе в удавольствии, ведь жить в удавольствие получиться лишь раз, ведь однажды тебя будут ждать лишь разочарования. Эти слова отпечатались в его памяти как вызженное клеймо.

М- Доброе утречко~

С-Доброе.
Сказал тот с лёгкой улыбкой на лице

С-Как спалось?

М- Ух, так хорошо я ещё не спал, а твой запах меня успокаивал всю ночь, он мне так нравиться~

С- Мне приятно это слышать.

Его слова были словно яд, кажеться смертельным но для него он был как вино, это был как яд для Митридата Великого(кароль пивший ежедневно яд и заработавший ядоустойчивость, после его аристовали и он пытался умереть от яда но у него не вышло и он задушил(вроде) себя что бы не умереть мечительной и унизительной казнью, вот вам в придачу урок истории;)), лишь жидкость которая могла одурманить страхом разум обычного человека лишь услышав про него, но не навредит телу Митридата, а разум его скажет "мне это даже нравится".

С- Может хочешь куда-то сходить?

М- хочю пойти к себе, что бы сказать им официально что скоро женюсь, хотя они уже пирушку устраивали.

С- хорошо, я тогда поеду с тобой.

М- Конечно со мной! Кого я там представлять буду! Только надо что то взять для Гето, малыша надо порадовать вкусностями~

С- Мгм, сейчас позавтракаем и пойдём. Что хочешь?

М- Я хочуууу, ммм, йогурт.

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя