Утром Мегуми проснулся с сильным похмельем, еле как встав он пошёл на кухню за стаканом воды. Зайдя на кухню его душа ушла в пятки, там сидели Гето и Цумики с их сверлящим взглядом, и Годжо, он просто сидел и ел☺(кинню такого Годжо). Мегуми сразу понел что надо сматываться, но было уже поздно...
Г: Стоять.
Ц: Ну и кто этот парень? Поему ты хотел остаться в его объятиях? Когда ты пян ты обчно просто засыпаешь, что за буянства?
М: ...*немного покраснел*
Г: эх, иди налей себе супа от похмелья, и нам предстоит серёзный разговор.
Мегуми налил себе супа сел за стол, а его страху не было предела.
Г: Этот парень твой истенный
М: КХЕ КХЕ КХЕ, ЧЕГО!??!
(бедный, супом подавился)
Г: Боже, суп доешь потом поговорим.
Го: Втф...Малой когда свадьба?
М: а у тебя когда похороны? Сегодня?
Го: Пошутить не даш🙄(Я кинню Годжо, а Годжо видно киннет Сайно)
Ц: Мегуми если он сделает что то не так, скажи мне, я ему и ебало набью и ноги переломаю 🥰
М: Спасибо, но не надо...
________________________(Я хз кто родители Сукуны такуш будем звать его Хисон)
Х: Надень вот эту рубашку, этот галстук, иии вот этот костюм, иди иди!!
С: Боже....
Сукуна оделся и вышел к отцу
Х: О боже.....если бы ты не был моим сыном я бы бросил твоего отца и женился бы на тебе.
С: Пап хватит, я пойду.
Х: Удачи! Не забудь про цветы!
С: Ага
_________________________Сукуна вышел из дома и направился к цветочному магазину, зайдя он попросил зделать букет из 101 пионов, продовец немного удивился, но после сказал что его девушке или парню очень повезло. Сукуна решил пойти к нему домой и родителем представиться, так как в тот раз забыл, и спешил домой, да ещё и был весь красный как помидор, от слов Мегуми. Поднявшись на 7 этаж и позвонив в звонок 67 квартиты, дверь ему открыл высокий беловолосый мужчина, и Гето, с ним Сукуна уже знаком.
С: *Поклон* Здравствуйте! Я пришёл к Фушигуро Мегуми! Можно его, пожалуйста?
Г: Конечно, но сначала зайди в дом.
Сукуна зашёл в дом и увидел своего любимого, на его лице появилась лёгкая влюблённая улыбка.
С: Привет)
М:..?..
Мегуми покраснел он был в одной майке и шортах так как недавно проснулся.
М: А!П..привет, я сейчас прейду.
Вскочив с места Мегуми быстро побежал в комноту, ещё и чуть не упав.
Г: Садись, пока Мегуми переоденеться, я должен тебе кое что рассказать, он уже об этом знает.
С: Да? Что такое?
Г: Буду краток, вы с Мегуми истенные.
С: А...
Сукуна засмущялся, и повернул голову.
С: Спасибо что сказали, а попытаюсь быть ему достойным парнем.
Г: Ха-ха, не волнуйся ты так, он тоже тебя любит, у вас всё взаимно, единственная кто против этого, это Цумики, но она просто не хочет дать Мегуми в обиду, у него были пару бывших, и он разрывал с ними сам, не говоря причины, у него уже долго нету отношений, так уж посторайся!
С: Спасибо вам большое, эти цветы я пожалуй оставлю, они для Мегуми.
М: Всё, так зачем ты прешёл?
Г: так Мегуми иди прогуляйся, это поможет избавиться от похмелья.
М: А? Что?
Г: Иди иди, сегодня же выходной, повеселитесь!
Они вышли и пошли прогуляться.С: Слушай Мегуми, а у тебя есть парень или девушка?
М: Нет, нету, а что?
С: Может пойдём сядем?
М: хорошо(?)
Парни пошли в ближайшее кафе, Мегуми закозал клубничный торт, а Сукуна кофе.
Пока они ждали заказ Сукуна сказал.
С: Мегуми, хоть мы познакомились недавно, но...Я люблю тебя, ты станешь моим возлюбленным?
М:Я...я....Я должен подумать! Прости! Довай встретимся в другой раз!
Вскочив с места Мегуми побежал домой.
____________________________☆18:53☆Мегуми ты долбоёб? Я знаю что это я пишу но мне как то похуй, не принемать же сразу 🙄 сори за ошибки, пиздела яйцами сестру(у нас 30-31 марта в это году пасха) и одновременна писала, спасибо за прочтение💗💋💗💋(ля, шо за нежности😍😍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Глубине Твоего Сердца 🎧💗
Randomздрасте, это моя первая работа, я заметила что фф с Мегуми и Сукуной ну уж очень мало, из-за этого я решила написать сама(вообще я собиралась с подругой написать про 2 рандомных челов но потом она сказала что я сама уже всё придумала зачем я ей нужн...