у меня шок в шоке😨 (8 глава)

79 4 0
                                    


Пришёл день встречи, Мегуми оделся, помыл голову, когда выходил Годжо чут чуть обосрался с прямыми волосами как отец его, ей богу😔, ну да не суть.
Звонок в дверь:

Дверь открыл Мегуми так как уже одевал ботинки.

Су:При-.... О Господи.... вау... ты выглядиш прекрасно!
У Сукуны в глазах засияли искры, его глаза были полны любви и восхищение, для него, Мегуми перекрывал красоту любой другой омеги или женщины.
М: Спасибо) подожди секунду я сейчас прейду и выйдем.
Мегуми чутка покраснел, ему было приятно что ему говорят такие слова. Он взял пиджак со стула и вернулся.
М: всё, можем уходить.
С: хорошо.
М: Сугуру, Годжо, я пошёл!
Суг: Удачи!
Хлопок двери*
Са: Сугуруууу, почему Мегуми не называет меня по имени(( Я же тоже его опекун и он знает меня с детства((
Су: Ох, муженёк  ты мой, ты не представляешь сколько раз он приходил ко мне жаловаться на тебя.
Сатору обнял Сугуру и сказал
Са: Ой ну и ладно! Зато у меня ест такой прекрасный муууж, а у него нет😋
На их лицах появилась лёгкая и нежная улыбка, она была искренней, которая прошла через долгие годы любви.
Са: Может останемся сегодня дома, кажешь что заболел а я о тебе забочусь)) м?
Су: Работу пропускать плохо...но если мы кое чем займёмся то, разочек простительно) Только Цумики уйдёт потом.
Сатору повернулся и увидел Цумики, она стояла и смотрела на них в терпеливом  ожидании когда же они дадут ей дорогу что бы она прошла.
Са: ой...
Ц: Я уже привыкла, просто дайте мне дорогу пройти, всё же не забывай что это я вас довела до женитьбы потому что видела как вы сасались 🙄
Они дали Цумики пройти и вот наши лови лови Сатосугу остались одни дома, и они не занимались тем о чём вы подумали, Сугуру попросил помочь с уборкой, но возможно после уборки или во время уборки, это случилось, но мы этого к сожалению никогда не узнаем, может только если они расскажут, ведь от наших глаз сокрыли  то чем там занимались наши женатые голубки😘. А теперь перейдём к пока ту ж не женатым голубкам.

Сукуна и Мегуми доехали до родительского дома, это был большой собственный дом, их проводили слуги, и вот они уже стоят перед родителями Сукуны....
Хисок(омега родившая Сукуну) уже во всю предлагал Мегуми работать на него и стать моделью, ведь таких прекрасных парней он ещё в жизни не видел, если бы не его сын и муж он бы зделал уже предложение руки и сердца, тем самым намекая Сукуна что, какая он улитка, я хочю внуков😘.
Отец просто стоял и наблюдал за своим мужем, они искренни любили друг друга, и Хисок всегда лишь шутил что жениться на другом, он не смог бы жениться на ком то ещё, кроме человека, которому он дал клятву от всего сердца, что будет любить его, дни и ночи, и даже после смерти его огонь в сердце не потухнет. Сукуна всегда видел их искренние проявления любви, и с самого детства знал что он хочет жениться на таком же мужчине как его папа(Хесок), и вот через долгие годы он нашёл его.
(Отца Сукуны зовут Диабло(мне пофиг что это переводится как дьявол🙄), он на половину Итальянец)
Х- Ой! Что то я заговорился, пойдёмте за стол! Покушаем потом уже начнём беседу.
С- Вот именно, пойдём, но ты не поймёшь готовил отец, если бы это готовил папа, я бы не дал тебе сесть хоть кусочек, мне твоя жизнь дороже.
Х: Эй!
Д: Не злись дорогой, зато я ем твою стрепню, и мне очень даже нравиться.

Они сели за стол, и начали трапезу, Мегуми немного забывшись, взял со своей тарелки еду и палочками хотел покормить Сукуну, он это делал редко, и каждый раз Сукуна ел, даже если ещё один кусочек и он взорвался бы.
М: скажи ааа
Поднися к Сукуне получки произнёс он. Сукуна послушно сел, но вдруг Мегуми резко вспомнил где он, его щёки покрылись румянцем, и отвёл взгляд.
Х: Ваууу, чё за страсти мордасти, а помнишь ты тоже меня так кормил, Диабло?
Д: Помню.
Но лице отца Сукуны всегда была лёгкая улыбка, в молодости он всегда был серьёзный, но после встречи с Хисоком, она всегда присутствует на его лице если  рядом Хисок или его сын, ну а теперь появился новый члены семьи, и теперь, если его сын счастлив рядом с ним, он тоже счастлив. После трапезы они начали беседовать
Х: Ну как ты обдумал моё предложение? Ты и правда очень подходишь под модель!
М: Я искренне прошу прощения, но я учусь на адвоката, и я бы не хотел уходить это дело мне сильно нравиться, да и уже совсем скоро выпускной, даже если я приму ваше предложение у меня физически не хватит времени, я не смогу совмещать последние месяца учёбы и работой в модельном агенстве.
Х: Ну зачем ты изменяешь, это твоё решение, и ты в праве мне отказать, но если захочешь, то вот, это моя визитка, если передумаешь то обязательно позвони мне, не хочю что бы такое чудо украл кто то другой)).
М: Хорошо, я обязательно вам позвоню!
Хисок и Мегуми смогли наладить с друг другом язык, у них было много общего.
А отец и сын сидели как два бревна пяляь на них😘
Время было уже позднее, и Мегуми с Сукуной ушли, Мегуми приняли очень радушно, и как радного, чему он был безмерно рад. И вот они доехали. Мегуми уже хотел уходить но его остановили.

С- Мегуми, подожди, я хочю тебе кое что сказать.
М- м? Да, что то случилось?
С: ну... я знаю что место не сильно рамонтичное, и я бы мог выбрать получше но....
Рёмен встал на одно колено произнёс
С: мой отец делал папе предложение 3 раза, ему нравиться быть недоступным, и я так же как и отец, готов делать тебе предложение руки и сердца столько раз, сколько это потребуется...Фушигуро Мугуми, ты выйдешь за меня и станешь моим законным мужем, став Рёменом?
Из глаз Мегуми потекли слёзы, это были слёзы радости, его сердце переполняло и он согласился на предложение Рёмена, они не хотели расставаться, из-за этого Мегуми пошёл забрать вещи на ночь и предупредить, что бы переночевать у своего женишька 🤭.

___________________________________

Шок контен, это мой шок в шоке, шик шак шок 1083 слов мой рекорд🤯🤯. А ну да ещё я живая :), наверное.
Кхм кхм так вот вам кольцо хуйцо, сдесь не будет стекла потому что я не умею его писать, я волнуюсь за из отношения больше чем за мои, которых нету, ну и слава богу мне рано, ну и ждите теперь 5493739 лет до новой главы, простите ща ошибки если они есть, и спасибо за прочтение💋💗💋💗

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя