геометрия кринж🩲(11 глава 😵)

30 3 1
                                    

Пара уже возвращалась домой, но внезапно их маршрут поменялся в другое направление.

М- э, а мы куда?

С-Угадаай

М- Даже не знаю~

С сарказмом ответил парень

С-Даже не пытайся надавить на меня своим сарказмом! Я лишь одно скажу, это - мой тебе подарок, так сказать почти свадебный.

М- Почти?

С- После свадьбы ты получишь ещё один подарок.

М- Это ты подарок получишь, в виде меня, благодари Господа Бога что я скоро твоим законным супругом стану !

С- Ты не поверишь насколько сильно я ему благодарен, благодарен, но и в то же время черезвычайно зол, что такому как ты, достался такой ублюдок как я...

М- Ещё какой ублюдое, я уже боюсь нашей первой брачной ночи, пережить этот ад один раз мне было дастаточно🙄

С-Да ладно тебе, тебе ведь тоже было хорошо.

М- Ага, а потом я понимал как себя чувствовала Цумики когда сломала в детстве ногу, ничего не можешь сам сделать, как инвалид, только ещё и седеть не можешь, задница тоже болит.

С- Мир не справедлив, но ты всё же достался мне, и ты лучшее что случалось у меня в жизни.

М-Пиздец у тебя жизнь конечно.

С-Всмысле?

М- Карамысли, синьор фигов, за дорогой следи.

С-Ну раз моя синьорита дала такой преказ, как смеет ваш верный слуга сгрешить, и не выполнить сей приказ?

М-Ты точно свехнулся.

С-И кто в этом виновен?

М-Я, и что, всё равно мой слуга настолько без ума от своей синьориты что готов простить ему сей безрассудный поступок?

С-Ого! А я и не знал что моя синьорита умеет так говорить такие красноречия!

М-Хмф, ну естественно! Я же сам Мегуми Фушигуро!

Фыркнув ответил парень.

М- Но всё же...Куда мы ёп твою ма- Нет, вот это лишее, твоя матушка прекрасен, так что обойдусь без ругательст.

С-К побнрежю.

М-Чё... ДА ТЫ СОВСЕМ ЕБУ ДАЛ НАМ ЖЕ 2 ЧАСА ЕХАТЬ?!

С- Не волнуйтся, к заксу мы успеем.

М- А подготовка к свадьбе? А мои занятия? Я конечно очень рад что мы едем туда но надо же заранее говорить!

В Глубине Твоего Сердца 🎧💗Место, где живут истории. Откройте их для себя