Сукуна и Мегуми встречались уже 6 месяцев, Годжо, Гето и Цумики уже благополучно знали, а Цумики часто подкалывала Мегуми(дай бог ему терпения), не скажешь что всё было идеально...Мегуми похож на абьюзера ей богу, как па бошке треснет 😔 и всё...был пацан нету пацана 😔😔😔. Ну да не суть, главное что голубки счастливы а там уже и потерпит, сам виноват что влюбился в чувака с тяжёлой рукой 🥰. Но было одна задача которую они никак не могли решить, это было знакомство с родителями Сукуны.
К сожалению они были слишком заняты и никак не могли найти время на то что бы встретиться с возлюбленным своего сына. Но вот пришёл этот момент, Мегуми был серёзно настроение, ведь он и правда был счастлив с ним, и хотел получить одобрение со стороны родителей Сукуны, но этого впринцепи не очень то и требовалось, ведь с рассказов их сына они уже влюбились в Мегуми и называли его их будущим сыном.
_________________
Раздался звонок.(Мс- мама Сукуны, С- Сукуна)С-Да мам, что-то случилось?
Мс- мы нашли свободное время что бы встретиться с твоим женишком, скажи ему об этом.
С- мам мы пока ещё не женаты, не называй его моим женихом. Так ладно, вы нашли время и это отлично, когда?
Мс- в четверг с 16:00 мы будем свободны, и ждать у нас дома, только не опаздайте! Это в твоём стиле опаздывать идя в родительский дом!
С-Хорошо-хорошо, не опоздаем. Пока
Мс- Ну смотри у меня!
______________________После звонка Сукуна встал и направился к выходу было уже поздно, и он был сильно уставшим. Он хотел позвонить любимому что бы сказать об этом но увидев время решил что лучше завтра, ведь сейчас он наверняка спит(ага, щяс 🙄).
Дойдя до дома он принял душ, переоделся и лёг спать поставив будильник, он был измотон работой из-за этого быстро заснул.
А Мегуми в то же время всё ещё сидел и смотрел своё супер пупер мегу депер важное видео...Утопия шоу вы бы такое никогда не загуглили #6(это не реклама я просто его ток что смотрела 😔)...Гении не знают что такое усталость 😘.
_____________________Уже утро, звонит будильник оповещяя Мегуми что пора просыпаться и валить на учёбу. Еле как встав, полностью разбитый после ночных посидел он идёт умываться и завтракать. Его привычка бить Годжо по утрам ушла, у него теперь новый чувак которого можно бить🤗(мы знаем про кого он). Когда он завтракал ему позвонил Сукуна, сказав что завтра в 16:00 он заедет за ним, так как родители нашли время на встречу.
Он просто сказал в трубку хорошо и что ему пора собираться. Но в душе он понимал...это пиздец...выглядит он от слова совсем хуёва, такого личика любой испугаться, так что он быстро переоделся и ушёл на занятия на улице было довольно холодно так что он надел сверху пальто и вышел из дома(в закат ушёл 😘). Он понимал что первое впечатление важнее всего из-за этого позвонил Цумики и попросил её после занятий пойти с ним купить одежду которая подойдёт для такого случая.______________________________
☆14:46☆ Где мой сапог😡. Ну вот и 6 глава которую я ели как дописала, я постараюсь до того как закончиться лето дописать этот фф так как после того как начнётся учёба я здохну 😭😭 я ваше хз как буду учиться в 8 классе но если я его нормально не закончу то мама меня заживо закопает 😨. Спасибо за прочтение и простите за ошибки если они есть 💋💗💋💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Глубине Твоего Сердца 🎧💗
Randomздрасте, это моя первая работа, я заметила что фф с Мегуми и Сукуной ну уж очень мало, из-за этого я решила написать сама(вообще я собиралась с подругой написать про 2 рандомных челов но потом она сказала что я сама уже всё придумала зачем я ей нужн...