Глава 1

620 51 37
                                    

   — Пока! Йеджи! — Крикнул Ни-Ки, маша рукой и стоя на трапе.

   — Пока! — Со слезами на щеках ответила девочка.

   Феликс крепко сжимал руку дочери и, смотря на её горе, тоже чуть ли не плакал.

   Сакура с опечаленным лицом увела сына в самолёт. Атмосфера была ни чуть не весёлой. Сейчас сердца этих двух маленьких детей были разбиты. Ни уж то они никогда больше не встретятся?

::

   — Йеджи, — Ли взял дочку за руку. — мы сейчас приедем домой и поедем в торговый цент. Хочешь, мы разрешим тебе купить всё, что захочешь?

   — Папа, — Не поднимая головы с дверцы машины, начала грустным тоном девочка. — Мне сейчас не до подарков...

   Ликс, тускло ответив "хорошо", обнял одной рукой дочь. Хёнджин же сидел за рулём и не знал даже что сказать. Хисын же спокойно играл в навесные игрушки, размещённые на ручке люльки.

   И хоть погода была отличной, атмосфера нагнетала. Йеджи чуть ли не плакала, а Феликс с Хёнджином не знали, что делать.

   Приехав домой, Йеджи взяла фотографию, где она с Ни-Ки обнимаются и ест мороженое. Девочка легла на свою кроватку и заплакала, сжимая в руках эту фотографию.

Спустя 10 лет.

   — Йеджи! удачи тебе в школе! — Крикнул Феликс дочери.

   — Спасибо, пап! — Она вышла из дома и с улыбкой взглянула на солнце. — Чувствую, что сегодня будет хороший день. — Йеджи, взявшись за лямки рюкзака, пошла в школу.

::

   — Йеджи! — Крикнула Сольюн. — Сегодня очень тепло, скажи. — Она, добежав до подруги, обняла её.

   — Ага. Мне кажется, что сегодня будет что-то хорошее.

   — А мне нет. В школе такой балаган! — Сольюн, перестав обнимать Йеджи, жестом показала размер шума.

   — Ха-ха! — Посмеявшись с лица подруги, Йеджи поторопилась в школу. Ей было интересно, что же там такое случилось.

   Не успела она войти в школу, как на неё накинулась её одноклассница.

   — Йеджи! — Страшно счастливая одноклассница, отстранившись от подруги, запрыгала на месте. — Там новенький в нашей параллели появился! Такой красавчик!

Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)Место, где живут истории. Откройте их для себя