Глава 4

322 35 15
                                    

Ни-Ки позвонил в дверь и ему открыл взволнованный Феликс, так как Чонвона и Чонсона уже долго нет.

- Ни-Ки! проходи. - С приветливой улыбкой сказал Ликс. - А ты случайно не видел Чонсона?

- Видел. Я ему частично помог найти его.. - Альфа немного задумался. - друга.

- Ох. Спасибо тебе большое. - Феликс приложил руку к груди.

- А что у них случилось?

- Сам не знаю. Чонвон куда-то резко пропал, а Чонсон пошёл его искать.

- Ааа. Понятно. - Ни-Ки снял обувь. - А Йеджи дома?

- Да, она в совей комнате вроде. - Ликс поиграл бровями.

- Эй! - Ни-Ки с улыбкой отправился на второй этаж. :: Альфа постучался в дверь, на что Йеджи разрешила ему войти, не зная конечно же, что это он. - Йеджи,..

Омега, которая стояла у двери и ждала своего гостя резко захлопнула дверь, дав Ни-Ки сильно по лбу.

- Ой! Извини! - С испугом снова открыв дверь и побежав к скорчившемуся от боли альфе, сказала Йеджи.

Ни-Ки смотрел на девушку с улыбкой. Хоть было и больно, но это реакция... это что-то с чем-то.

- Ничего. - Парень выпрямился. - Я хотел спросить у тебя кое-что.

- Ага. Только побыстрее. - С вредным выражением лица сказала Йеджи, зайдя в комнату.

- А как ты думаешь, у нас физра будет на улице?

- Уверена, что будет. Правда если пойдёт дождь, то никакой улицы. - Ответила Йеджи, уже сидя на кровати.

- Хорошо. А можешь, пожалуйста, показать расписание?

- На стене висит. - Ответила девушка, указывая пальцем на лист, висящий на бежевой стене.

- Я тогда сфоткаю, ладно? - Достав телефон, спросил Ни-Ки.

- Конечно. - Расслабив свою гримасу, ответила омега.

::

- Чонвон! - Кричал Чонсон, идя по безлюдной дороге, где по левую сторону построены двухэтажные дома.

Уставший мальчик опёрся руками о колени. Ни уж-то он куда-то ушёл, после того, как Ни-Ки спросил у него в чём дело?

Но тут Сон слышит тихое сопение в кустах, так как стоял совсем рядом. Он на коленях полез на звук и увидел мило спящего Чонвона. Его глаза все красные, а волосы потрёпаны. Альфа аккуратно взял друга на руки и понёс домой.

- Бедненький, услышал наверное всё..

::

- Йеджи, - Ни-Ки с серьёзным лицом повернулся к подруге. - что случилось, что ты так относишься ко мне?

Девушка напряглась. Она сама не знала, от чего такая неприязнь.

- Потому что ты дурак! - Йеджи сложила руки на груди.

Ни-Ки тяжело вздохнул и направился к омеге. Повалив её на спину, альфа навис на ней. Та удивлённо похлопала глазами и ударила его по щеке.

- Тебя давно не костировали!?

- Да не, меня вроде ни разу не кастрировали. - Альфа с прикрытыми глазами вздознул. - То что ты обзываться умеешь, я давно понял. А вот причину твоей ненависти я так и не узнал. Так что ответь. Если не ответишь поцелую. - Хитро ухмыльнувшись, сказал альфа.

- Эм... - Йеджи провела глазами круг. - Ты... Стоп! Я же говорила, что ты уехал на хрен знает сколько лет! Вот причина!

- Ты должна была по мне соскучится, а не возненавидеть. - Ни-Ки прильнул к губам омеги, а так стала вырываться, хоть ей это и нравилось. - Почему ты так на меня реагируешь? Когда ты последний раз тесно контактировала с альфой?

- Когда ты к нам впервые в гости пришёл!

- А до этого?

- ... никогда... - Направив поникший взгляд в сторону, ответила девушка.

Ни-Ки медленно повернул грустное лицчико подруги за подбородок обратно и глубоко посмотрел в её глаза.

- А почему?

- Да потому что вы все дураки! На чувства девушек вам всё равно! - Йеджи заплакала. - Ты взял и уехал на десять лет, сказав, что никогда больше не вернёшься! Ты думаешь мне тогда было не больно?!

- Йеджи! - Альфа от незнания, что делать в такие моменты, взял подругу за лицо, оперевшись коленом о кровать. - не плачь, пожалуйста! - Он поцеловал её в лоб. - Прошу, прости!

Омега закусила дрожавшую губу и прикрыла глаза, на ресницах которых скопились блестящие слёзы.
(Продолжение следует...)

Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)Место, где живут истории. Откройте их для себя