— Вони? — Хриплым голосом спросил Минхо.
— О-Отец!
Лино улыбнулся и медленно положил свою руку сыну на спину.
Минхо всё-таки уговорил врачей немного поговорить с Чонвоном.
— Ну как дела? Сколько дней уже прошло? — Спросил Лино.
— Месяц где-то. Папа уже поехал в роддом.
— Что?! Уже?! — Минхо то ли испугался за то, что он не успеет на выписку Джисона, то ли был счастлив, что уже совсем скоро он увидит своего прелестного ребёнка. — Я же успею вылечиться?
— Ну Феликс вчера сказал, что мы поедем через четыре дня к нему. — Ответил мальчик.
— Отлично! Может я успею восстановиться! Только не говори ничего ни Феликсу, ни Хёнджину, короче никому. Это наш с тобой секрет!
Тут пришли врачи.
— Всё, мальчик, тебе пора.
— Ага! — Чонвон счастливый выбежал из кабинета, зная, что с его отцом всё в порядке и его папа снова станет счастливым.
— Извините, а можете говорить моему мужу, что со мной всё как обычно?
::
— Да где же он?! — Уже будучи на нервах, Йеджи топнула ногой.
Тут будто из не от куда появился Вон.
— Вони, где ты был? Я вся распереживалась. — Хван обняла мальчика.
— Да я просто пошутить над вами захотел! — Он посмеялся.
— Очень смешно!
::
Йеджи решила пригласить Ни-Ки в гости. Феликс встретил школьников с приятной улыбкой и предложил поужинать. Ни-Ки так соскучился по прекрасным салатам Ликса, что без раздумий согласился. А Йеджи, которая постоянно считает калории, стала вспоминать, когда она в последний раз ела. А Чонвон тоже крикнул „да” и запрыгнул Ни-Ки на спину.
Йеджи решила всё-таки тоже поесть и пошла за друзьями.
— *Надеюсь никто из них не узнал, что в этой больнице лежит Минхо.. Хотя кто об этом даже задумывался?* — Ликс пожал плечами и пошёл к ним на кухню.
— Пап! — Послышался усталый голос Хисына. — когда отец приедет с работы? Я уже устал его ждать!
— Хисын, твой отец сейчас работает больше, чтобы в дальнейшем взять долгий отпуск. Отнесись к этому с уважением и не ной. — Ответил замученный скандалами Хисына по этому поводу Ликс.
Все поужинали, и Ни-Ки, Йеджи и Чонвон разошлись по комнатам.
::
Феликс уже убрал всё со стола, помыл посуду и собрался передохнуть на диване в гостиной. Но стоило ему слегка наклониться, как его живот перекрутило. Ему было очень плохо, и он даже подумывал о том, что заразился от Сона, но его подозрения остановила та мысль, что ему не так плохо, как Чонсону. Весь вечер он чувствовал рвоту, но хорошо, что её не было.
Так он провёл целый вечер. Он уложил Хисына и Чонвона спать, пытаясь не показать, что ему плохо и ушёл к себе в комнату. Через час приехал Хёнджин, но уже уснувший Хисын увы, не застал его приход.
Феликс долго крутился в постели, держась за низ живота.
— *А может я беремен? У нас ведь было совсем недавно. Да и течка ещё идёт в плюс.* — Ли прорычал. Он не знал куда деться. Вроде бы сцепки у них не было. Ведь они договаривались, что перед гоном или течкой, они покупают презервативы и конечно же используют их. Не мог же какой-то из них порваться во время кхм-кхм!
— Ликси, ты спишь? — Хёнджин тихо зашёл в комнату. Но свет был включён и прекрасно можно было увидеть в каком состоянии его муж. — Ликси! что случилось?! — Альфа быстро подбежал к Ёнбоку, который уже плакал от того, что устал. Ему очень хотелось спать, но эта боль внизу живота...
— Джини, отвези меня в больницу! — Феликс потянул руки к альфе. Тот, придерживая под бёдра, взял его на руки.
— Хорошо! Поехали!
::
— Вроде тихо. Наверное уже спят. — Сказала Йеджи Ни-Ки, лежа с фонариком под одеялом.
— Фуф! — Сняв одеяло и вдохнув свежего воздуха, сказал альфа.
— Можно тусить! — Весело сказала Хван.
— Ой, а куда это ни? — Ни-Ки посмотрел в окно и увидел, что родители его подруги куда-то уезжают.
— Не знаю. И это же так классно! Можно на кухню сбегать! А, ой. Нельзя. Тогда просто по дому поносимся.
— У тебя понос? — В шутку спросил альфа.
— А иди-ка ты в *****! — Йеджи тоже "в шутку" накинулась на парня с подушкой и принялась душить его. "В шутку" же.
Всё же Ни-Ки остался жив, а Йеджи, уставшая, лежала на подушке и постепенно засыпала.
— Ну ты чего. — Альфа повернул голову к Йеджи. — *Вроде бы она спит. Почему бы и не...*
Ни-Ки поцеловал омегу, а та в это немя хотела открыть глаза, но, видимо, не в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)
FanfictionПродолжение фанфика "Срочно вызовите омегу!" Ни-Ки и Йеджи влюблены друг в друга, но их детской дружбе пришла большая пауза, ведь Сакура и её муж решили переехать обратно в Японию...