Ким Сынмин - 16 лет. Одноклассник Йеджи и Ни-Ки. Давным давно дружил с Сольюн. Сейчас у него есть любимый человек.
Тут Сольюн просыпается и видит, что сидит всё ещё за партой, слыша учителя, и понимает, что Сынмин не альфа. Она отчаянно с грохотом упала головой на парту.
— Ч-Что такое? — С испуганным выражением лица спросила Йеджи.
— У меня депрессия! И не спрашивай почему!
— Хорошо. — Йеджи посмеялась.
На самом деле Сольюн очень сильно любит Сынмина, хоть и знает, что он тоже омега. Девушка часто думает о Киме перед сном и фантазирует, что он либо стал альфой, либо просто скрывал это от неё. Теперь ей такое снится. Как так?
На перемене нужно конечно же подойти к Сынмину. И также легко как Сольюн сделала это во сне, сделать не получится. Но обещание есть обещание.
— С-Сынмин, а что между тобой и Ни-Ки?
— А? Мы друзья. — Ким улыбнулся.
— А. Ну тогда пока. — Сольюн резко кивнула и быстренько убежала к Йеджи.
::
— Ну что? — Спросила Хван.
— Ничего. — Юн сложила руки на груди и забегала глазами. — Друзья говорит.
— Ааа! — Йеджи разозлилась. — Знаешь, я бы тоже скрывала свои отношения ото всех, поэтому он мог и соврать. А ведь этот придурок в любви мне признавался! — Девушка топнула ногой.
— Что?! — Сольюн выпучила глаза. — Правда?!
— Нет. Стою перед тобой и лгу. — Саркастически ответила Хван.
— Йеееееджи! — Сзади девушки бежал напуганный Вон. — Там Чонсону плохо! Он за живот схватился и слова сказать не может! — Мальчик заплакал.
— Что?! — Йеджи сразу рванула в класс брата, ведь примерно знала где его класс.
Напуганная Джи забежала в кабинет и увидела ту картину, что описывал Чонвон.
— Сон! — Она положила свои руки ему на плечи. — что такое?!
Чонсон еле как сумел пожать плечами, и класс засмеялся.
— Прикиньте, а он не всё-то знает! — Засмеялся какой-то альфа.
— Эй ты! — Йеджи подошла к нему. — Ты как смеешь?!
— Ой-ой-ой! Слабенькая омежка пришла мстить за своего брата! — Он посмеялся.
Ну а Йеджи со спокойным лицом просто ударила ему по челюсти так, что наверное свернула её, ведь тот схватился за неё и всплакнул.— Теперь иди и зови медсестру. Только не для себя, а для моего брата и чтобы послушным быыл! как пёсик. — Хван снова подошла к брату и стала его утешать, ведь он уже плакал.
Конечно же приехали Феликс и Хёнджин. Сон всё продолжал держаться за рот и мочать, но это не рвота, это что-то непонятное. То, о чём Чонсон ещё не прочитал в книгах и никогда на себе не испытывал.
— Чонвон, — Йеджи положила руку на плечо младшему, который взглядом провожал машину скорой помощи. — с ним всё будет хорошо.
Чонвон заплакал.
— А вдруг всё будет так же как с моим отцом? — Мальчик уткнулся лицом ей в живот.
— Нет. Всё будет хорошо. И с Минхо всё будет хорошо. Не волнуйся. — Девушка приобняла его одной рукой.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)
FanfictionПродолжение фанфика "Срочно вызовите омегу!" Ни-Ки и Йеджи влюблены друг в друга, но их детской дружбе пришла большая пауза, ведь Сакура и её муж решили переехать обратно в Японию...