Год спустя.
— Пап! Отец! я гулять! — Крикнула Йеджи и скрылась за дверью.
— Что-то часто она гулять стала. — Повернув голову чуть вверх и вправо к Хёнджину, но продолжая смотреть на дверь, сказал Феликс.
— Мальчик появился. — Джин поиграл бровями.
— Ни-Ки, надеюсь. — Ликс с улыбкой приложил руку к груди.
::
Чонвон и Чонсон гуляли по парку, идя за руку.
— Кстати, Вони, я бы хотел сменить имя. — Мечтательно смотря на небо, сказал альфа.
— Да? А у тебя есть уже какое-нибудь на примете? — Мило похлопав глазками, спросил омега.
— Джэй. Как тебе? — Чонсон повернулся к Вону.
— Ого... Иностранное какое-то. Мне нравится. Думаю, тебе подойдёт. — Чонвон добро улыбнулся.
— Хм. — Альфа заметил ларёк с мороженым. — Хочешь чего-нибудь?
— Ага. Можно фруктовый лёд? — Омега мило покраснел.
— Конечно. — Чонсон улыбнулся и ушёл кидать деньги с карты отца.
::
Ни-Ки и Йеджи гуляли по району. Они часто ловили на себе взгляды одноклассников и тех, кто учился в их школе. Видимо, завидуют Джи. Как-никак она главная героиня этой сказочной любовной истории.
— Ни-Ки, что-то случилось? — Йеджи заметила, что с парнем что-то не так и перевела на него тревожный взгляд.
— Йеджи, мне...мне нужно на несколько месяцев в Японию... Прости.
— А... Ну, что тут поделаешь? Я буду по тебе очень скучать! Надеюсь эти несчастные несколько месяцев сократятся хотя бы в неделю. — Йеджи взяла руку альфы двумя и хитро улыбнулась, стараясь не показать отчаяние.
— Да... Я понимаю, что это не так долго, но загвоздка в том, что я не буду присутствовать на твоём Дне Рождении... — Ни-Ки понуро взглянул на свою девушку.
— Ничего страшного. Будешь у меня на Дне Рождения в виде фотографии на стуле. — Йеджи посмеялась. — Ты так переживаешь из-за этого? Я, конечно, тоже не в восторге, но давай, когда ты вернёшься, отметим его вдвоём?
— Я согласен. — Альфа радостно улыбнулся.
— Эх, хотела бы я тоже куда-нибудь поехать. Школу бы пропустила. — Хван мечтательно взглянула на небо. — Везёт тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)
FanfictionПродолжение фанфика "Срочно вызовите омегу!" Ни-Ки и Йеджи влюблены друг в друга, но их детской дружбе пришла большая пауза, ведь Сакура и её муж решили переехать обратно в Японию...