Глава 11

379 41 21
                                    

Всё-таки Чонин догнал Хёнджина, и альфа сейчас лежит у мужа на коленях и жалуется на него.

Скоро все поедут к Минхо и Джисону домой, отметить рождение девочки. Они решили назвать её Сонми. Минхо весь оставшийся день сюсюкался с ней и каждый раз умилялся любым её действиям.

Все омеги кроме детей сели за стол.

- Ох, Хани, без вина нам теперь. - Ликс наигранно поник.

- А тебе-то почему?

- А.. - Ликс почесал затылок. - Я вам и не сказал даже. Короче, я беремен.. двумя...

Все вылупили глаза.

- А хюндай уже не слишком старый для детей? - Сакура засмеялась, а Джи и Нин подхватили смех.

- Вы лучше за Чана волнуйтесь, ему тоже детей поздновато иметь. - Ликс поиграл бровями, зная секрет Чонина.

- Чтоооо? - Вместе спросили Сакура и Джисон.

- Ну беремен я, вам-то что? - Покраснев, спросил Нин.

- Ооооо! Одна Сакура не беременна тут. - Сказал Феликс.

- Не. Мы с Шотой пожалуй на двух остановимся. - Девушка замахала руками перед лицом.

- Ликс, а ты что хюндаю на др подаришь? Тесты на беременность?

- Ну вообще-то я вместе с ним в больницу ездил. Он уже об этом знает.

- Эээ. Теперь над подарком долго думать придётся. Ещё и деньги тратить..

За это Хан получил по голове.

::

Через несколько дней у Хёнджина день рождения, и в этот же день Феликс решил отметить его, ведь он попал на выходные дни.

- Джини! просыпайся. И с днём рождения! - Ликс стал будить мужа утренними поцелуями.

- Зай.. ты же мне дашь поспать подольше в этот замечательный день? - Не открыв глаза, Хёнджин лёг на бок.

- А ты, что, меня даже не поцелуешь?

- Ох, иди сюда. - Так же лёжа альфа расставил руки в стороны для объятий.

Омега сел Хёнджину на торс и нагнулся для поцелуя. Когда он уже хотел отстраниться, альфа грубо притянул его к себе обратно и, держа его за затылок, продолжил целовать.

- Так! Свою любовь на потом оставьте! - Чонсон с хмурым выражением лица, держав в руке энциклопедию, зашёл в комнату. - По расписанию, я уже должен завтракать. - Мальчик захлопнул дверь.

Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)Место, где живут истории. Откройте их для себя