Тут в комнату заходит Хисын.
— Ээээ! Ты! насильник! что с моей сестричкой делаешь?! Почему она плачет?! — С порога начал мальчик.
— Хисын! ты всё не так понял! — Быстро вытерев слёзы с лица, сказала она. — Я п-просто растрогалась его рассказом!
— Аа.. — Он сщурил глаза. — А мне он расскажет? — Строго посмотрев на альфу, всё продолжавшего нависать над Йеджи, спросил Хисын.
— Нет! Это наш секрет! — Девушка оттолкнула от себя Ни-Ки.
— Да? Ну тогда я пойду. — Мальчик ушёл.
— Я тебя последний раз отмазала! — Зло сказала Йеджи и стала уходить к двери.
— Ну! Ну подожди! — Ни-Ки обнял её со спины. — Я! Я люблю тебя!
Йеджи застыла на месте. Какая нахер любовь? В такие моменты обычно срутся как невменяемые!
::
— Пап! я нашёл Чонвона! — Крикнул Сон, тем самым спося Йеджи от неловкости.
— Правда? — Феликс, не сняв фартук, выбежал на встречу к сыну. — Ох! А что это с ним? — Он дотронулся до щёк омеги, находившегося на руках Вона.
— Он уснул. Ну я тогда пойду положу его в постель. — Чонсон улыбнулся.
— Хорошо.
— Сон! что с ним? — В коридор забежала перепуганная Йеджи.
— Ааа! — Тихо и возмущённо провопио Сон. — Спит он. — Чонсон ногами помог себе снять ботинки и направился наверх.
— Ишь какой борзый! — Йеджи поставила руки на бока.
— А где Ни-Ки? — Спросил Ликс.
— А? Он меня в комнате ждёт. — Девушка неловко улыбнулась и убежала обратно.
Ни-Ки уже у порога ждал её и успугал тем, что внезапно появился.
— Йеджи! давай завтра в школу вместе пойдём?
— Кхм-кхм! Вообще-то у меня для этого есть моя лучшая подруга — Сольюн. Да и о нас могут не то подумать. — Омега сложила руки на груди.
— Ну и пускай! Прошу! Йеджи, я очень хочу пойти с тобой! Хотя бы разок! — Альфа сложил ладони вместе.
— Ыыыы! — Йеджи сделала раздражённое лицо. — Ладно! Только один раз!
— Спасиииибо! — Ни-Ки обнял подругу, а та оттолкнула его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-Ки и Йеджи(срочно вызовите омегу(3)!)
ФанфикПродолжение фанфика "Срочно вызовите омегу!" Ни-Ки и Йеджи влюблены друг в друга, но их детской дружбе пришла большая пауза, ведь Сакура и её муж решили переехать обратно в Японию...