1

107 5 2
                                    

(Буду писать от лица главной героини)
Я проснулась от будильника.

-зачем придумали эту школу?

Встав с кровати я пошла в ванную
Чтоб почистить зубы. И ко мне в ванную зашла мама.

Мама- кушать будешь?

-конечно.

Мама- пошли я нам кашу сделала.

-хорошо.

Придя на кухню там стояли две тарелки с  кашей. Я поела и пошла одеваться. Одела рубашку и штаны.

Мама- Ад, одень лучше платье или сарафан, а то как пацан ходишь.

- да не хочу я эти платья тоскать.

Мама-  как хочешь. Только ты там не с кем не подерись.

- не обещаю.

Мама- Ада!

- ладно ладно.

Я вышла из квартиры и направилась в школу. Придя в школу я зашла в раздевалку и вижу такую картину, как какой-то пацан домогается до четвероклассника.

- отошëл от него! Быстро!

?- а если не отойду? Что мне будет?

- фанеру пропишу.

? - хахахахпх, напугала.

Пока он ржал я ему зарядила кулаком по носу. Он немного отлетел и дал мне в живот. Наша драка длилась долго. Пока моя одноклассница не позвала Ларису Степановну.

ЛС- ну ка отошли от друг друга!

Мы отошли. У меня из носа шла кровь, а у него из губы.

ЛС- ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! КУЗНЕЦОВ И СОКОЛОВА МАРШ К ДИРЕКТОРУ!

Я с этим чубриком пошли к директору. По пути на нас так смотрели как будто мы пришельцы. Мы подошли к двери и постучались. Нам открыли и мы зашли, сев на стул мы начали слушать ругань директора.

директор- Соколова! Опять ты! Сколько можно драться? Ты же девочка. Я звоню твоей матери чтоб она сейчас же приходила в школу!

- может как нибудь без мамы?

Директор- это не обсуждается!

Я вышла из кабинета в плохом настроении. Меня только радовало что я спасла мальчика. Зашла в кабинет математики села за последнюю парту и достала учебник. Прозвенел звонок всё встали кроме меня.

ЛС- Ада ну как встала!

- у меня голова болит.

ЛС- меньше дратся значит надо

моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя