4

62 5 2
                                    

Я проснулась от того что мне кто то попал снежком в окно. Я удивилась мол как можно до кинуть снежок до пятого этажа?
Я встала и подошла к окну, увидела там Марата. Он помахал мне рукой, я помахала в ответ. Я пошла в ванну умываться.

Мама- кушать будешь?

- не

Мама- ну ладно, одевайся тогда.

- иду.

Я пошла одеваться, ну как обычно я одела штаны. Я вышла из подъезда и вижу как Марат бежит ко мне.

- долго ждал?

Марат- нормально.

- ладно пошли.

Мы шли в полной тишине, но Марат еë нарушил.

Марат- а у тебя был парень в Москве?

-не было, а что?

Марат- просто интересно.

- мм понятно.

Марат- а хочешь я тебя с группировкой познакомлю?

- давай.

Пока мы болтали, уже успели дойти до школы, мы зашли и пошли в раздевалку, в раздевалке было как обычно не кого, меня это немного радовало.

Марат- ты всë?

-да.

Марат- ну пошли тогда, а то опаздываем.

-пошли.

Мы пришли в класс истории и видим как Андрей спит на парте.

- Андрей, вставай.

Он вздрогнул и посмотрел на меня сонными глазами.

Андрей- щас мам 5 минут ещë.

Он опять лëг.

- какая я тебе мама? Вставай давай, а то щас звонок прозвенит.

Андрей- а? Ой Ада, я просто не выспался.

Он встал и обнял меня. Я обняла в ответ. Я заметила краем глаза что Марат смотрит на Андрея злым взглядом, я отстранилась от Андрея и пошла в сторону Марата и тоже его обняла.он улыбнулся и тоже обнял. Прозвенел звонок мы сели за свои места и к нам в класс заходит директор.

Директор- здравствуйте дети.

Все- здравствуйте.

Директор- у нас завтра в школе будет бал, так что мы сейчас идти в спорт зал, будем репетировать.

Все встали и пошли за директором. Мы пришли в спорт зал, нас распределили по парам, мальчик с девочкой. Меня поставили с Андреем, а Марата с Верой, она ему за эту неделю глазки строила. Я видела опять этот грозный взгляд Марата.

моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя