2

77 4 2
                                    

Утро. Я проснулась от будильника. Но на этот раз я хорошо выспалась меня это очень удивило. Я встала и пошла в ванную, почистив зубы я пошла на кухню, мамы дома не было. Я подумала что на работе. Я сделала бутерброды и заварила чай. Я всë съела и пошла одеваться в новую школу. Я одела кофту со штанами. Я встала около зеркала и начала кружится.

-вот это я красивая)

Я одела куртку и ботинки. Стала выходить из квартиры, заперла еë на ключ и стала спускаться по лестнице. Я решила поехать на автобуса. Я шла к остановке. Автобус уже приехал, я села за свободное место у окна, вот мы тронулись. И вижу как какой-то пацан бежит. Водитель открывает ему дверь. Он заходит. голова в крови.

? - КИНОПЛËНКА ЧУШПАНЫ!

в это время пока он кричал прилетает камень в окно, прям мне в глаз, течëт кровь и ко мне подбегает этот пацан в синей куртке.

? - больно?

- нет блин приятно.

Он хихикнул

- не смешно.

? - да чë ты? Поболит и пройдëт.

- ты не видишь у меня кровь? капец сколько много!

? - ты в школу едишь?

- да

? - зайдëм в мед пункт и тебе там забинтуют.

- потом мама увидит и подумает что я опять подралась.

? - а ты скажи что упала.

- она не поверит.

?- а ты попробуй.

- попробую.

Пока мы болтали автобус уже приехал мы вышли и направились в школу. Она немного отличалась от старой школы, но всë ровно красиво. Зайдя в школу мы пошли в раздевалку. Я сняла куртку и повеселила еë на крючок. И пошла.
И сзади подходит этот пацан.

? - тебя до мед пункта довести?

-веди.

Вот мы уже стоим у мед пункта. Я стучусь и мне открывает милая женщина.

Мед сестра-ой, заходи скорей обрабатывать буду.

Я зашла, она мне забинтовала голову и я пошла. Вышла меня ждал этот пацан.

? - капец ты раненый солдат) кстати как звать тебя?

- меня Ада зовут.

? - меня Марат.

- понятно, а доведëшь меня до директора?

Марат- без проблем

моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя