11

32 0 2
                                    

Он прошёл за порог как к себе домой. Меня это смутило.

- Турбо, иди спать.

Он стоял молча и пялился  на меня. Мне стало очень не по себе. Он начал подходить.

- Валер, тебе надо проспаться.

Турбо- мг.

Он подходил всë ближе и ближе. Толкнул меня на диван, он навис надо мной. Мне было страшно. Вдруг дверь открывается и заходят Марат и Вова!

Вова- Ада мы при.... ТУРБО, ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!

У меня начили течь слëзы, а от Вовиного крика Валера вскочил, как-будто протрезвел. Я привстала и облокотилась на спинку дивана, поджав ноги я зарыдала. У меня были одни мысли, "а если они не успели? " Что бы со мной сделал этот алкаш? " Ко мне подскочил Марат и приобнял за плечо.

Марат- всë хорошо?

Я только вслиповола.

Вова- если ты с ней что-то сделал, тебе не жить. Он провëл большой палец по горлу, показовая Турбо. Он молчал, смотрел в пол. Его тоже можно понять, он на алкоголе. Но, я всë равно на него в обиде. Я уснула на плече Марата.

                ~От лица Марата~

Ада уснала на моëм плече. Я уложил еë на диван, укрыл пледом. Меня позвал Вова. Я подошëл к ниму.

Вова- она уснула?

- ага..

Вова- что думаешь? Он успел?.....

- я думаю точно не успел.  одежда была на ней.

Вова- ты прав. Ладно, пошли уже спать.

Я пошëл зал. Я решил переложить Аду в свою комнату. Я взял еë как будто что-то ценное. Положив еë на кровать и лëг рядом с ней. Обняв, я прижал еë к себе и уснул.

Утро. Я встал, Ада ещë спала, я встал и пошëл на кухню, там сидел Вова и пил чай.

Вова- Ада ещë не проснулась?

- неа, спит как убитая.

Вова- понятно, садись я кашу сделал.

- да блин, каждый день это каша.

Вова- садись давай.

Я сел рядом с Вовой. Съел кашу и пошëл в комнату, зашëл. А там сидит Ада уткнувшись в колени и смотря в одну точку. Я сел рядом с ней.

- всë нормально?

Ада- физически да, а морально не очень....

- пошли на кухню, там Вова кашу сделал.

Ада- пошли..

Мы пришли на кухню и нас там встречал Вова. Он встал со стула и подошёл к Аде и обнял еë. Я почувствовал ревность. Сам в шоке от себя я сел на стул. Я не могу без неë, я влюбился по уши в неë, мне надо признаться, а вдруг не взаимно? От моих мыслей меня отвлëк Вова, он водил рукой у меня перед глазами. Я посмотрел на него.

- чего?

Вова- да просто ты застыл.

- да я задумался просто.

Ада села за стол и начала есть кашу.

- Ад, пошли погуляем сейчас?

Ада- пошли).

Она доела кашу и начала одеваться. Я очень быстро оделся. Зашëл в коридор там стояла Ада ждя меня.

- девочки же очень долгие.

Ада- а я исключение.

- ладно, пошли.

Ада- пошли.

Пока мы шли я думал как ей признаться.

- Ад, я хотел тебе сказать- я сделал паузу- ты мне нравишься, будешь моей девушкой? Я говорил очень робко, не уверенно. Она смотрела на меня. Она была в ступоре. Но всë же ответила.

Ада- я согласна!

Она подскочила ко мне с обнимашками. Мы гуляли долго, до самого вечера. Мы очень весело провели время. То лазали по деревьям, то крутили сальто в снег.
Мы уже заходили в подъезд. Я решился поцеловать еë. Я прижал Аду к стенке и очень неуверенно почеловал. Это самый лучший день в моей жизни!

                   ~От лица Ады~

Мы с Маратом слились в нежном поцелуе. Но тут как назло открывается дверь. Там был Вова.

Вова- я уже искать вас хо.... Вы что шуры муры?))

Марат- ну да.- Он почесал затылок.

Вова- пошли-те домой, голубки.

Мы поднялись по лестнице, зашли в квартиру переоделись и легли на кровать. Я долго не могла уснуть и Марат походу тоже.

Марат- тебе тоже не спится?

- ага.

Он меня поцеловал в губы потом спускалася ниже, он уже целовал мою шею и остовлял маленькие пятнышки.

Марат- нравится)))))

- мг, давай спать?))

Марат- давай.

Мы легли по удобнее. Марат обнял меня и прижал очень крепко к себе будто боялся потерять. Мы уснули.

______________________________________

Вот такой поворот событий событий. 😏

(Не большой спойлер:18+ сцен не будет) х















моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя