18

26 1 2
                                    

Я проснулся. Пошёл на кухню и сел за стол.

Пальто- давай рассказывай.

- не понял.

Пальто- что с Адой то случилось?

- нуу, я решил ещë еë поискать, иду вижу что она лежит без сознания. Беру её, а у неë нога в крови, ну я её приношу и обрабатываю. Всё.

Андрей встал и куда-то пошёл.

                ~От лица Андрея~

Я пошëл проведать Аду. Я зашëл в комнату. Она спит. Подошëл к ней присел на корточки, взял еë руку и начал гладить. Вдруг я чувствую шевеление еë пальцев. Приподнят голову и вижу её красивые глазки.
Я улыбнулся, а она в ответ.

- доброе утро!

Ада- доброе.

- нога не болит?

Ада- побаливает.

- ходить можешь?

Ада- не знаю, щас попробую.

Она привстала с кровати и сразу же спла на неë. Ада посмотрела на меня грустными глазами и помотала головой.я тяжело вздохнул,подошёл к ней и закинул еë руку себе на плечо и вот так мы пошли вниз на кухню. Спускаемся по лестнице, у меня нога подгибается и мы летим вниз.

- ааауч.

И на громкий звук к нам прибегают ребята.

                  ~От лица Вовы~

Мы всё сидим и пьют чай, слышу грохот в коридоре.

Турбо- что за?

И раздается визг Пальто. Мы прибегаем и видим такую картину как Андрей лежит и корчится от боли походу и на нëм лежит Ада, но слава богу что с ней всë хорошо. Я подбежала ним, поднял Аду и понëс на кухню. Затем привели Андрея и посадили на стул.

Турбо- рассказывай.

Андрей- я хотел привести Аду на кухню, ну чтоб она поела нормально, вот мы спускаемся по лестнице, у меня нога подгибается и мы падаем.

Зима- пиздец.

-теперь радуйся что Аде не досталось.

Я посмотрел на Аду, затем на Марата. Они оба сидели поникшие. Меня это напрягло. Но решил это исправить.

- Турбо. Сказал я шëпотом.

Турбо- шо? Сказал он тоже шëпотом.

              ~От лица Марата~

Я не решался подойти к Аде. Я всë думал думал. Но мои мысли прервал Турбо.

Турбо- пошли, поговорить надо.

- пошли. Сухо сказал я.

Мы вышли из дома, Турбо встал и облокотился на стену.

Турбо- ты должен помириться с Адой.

- врядли она меня простит, она новерно даже слушать не станет.

Турбо- а ты попробуй.

- эхх, хорошо.

Я забежал в дом, а затем на кухню. Ады не было. Я сёл на стул и стал ждать. Через несколько минут приходит Ада и садится на стул.

- ээм, это я хотел сказать что, я не изменял тебе, она сома полезла. Правда.

Ада- я прощаю))

Я вскочил со стула и накинулся на не с объятьями.

Ада- аай.

- ой, прости.

Она не ответила и потянулась к моим губам, мы слились в сладком поцелуе. Я был счастлив. И к нам врывается Ералаш.

Ералаш- ути какие милые!

Зима- не мило, а противно.

Ералаш- ты просто не понимаешь, вот когда найдëшь девушку своей мечты тоже с ней целоваться будешь.

Зима- ну вот так засасываться я не буду.

Ералаш- хахахах.

Мы отстранились и посмотрели на этих двоих которые ели сдерживали смех. Я злобно посмотрел на них и показал кулак. Ада только хихикнула. Вдруг к нам ворвались все с криками и поздравлениями. Мы повернулись к друг другу лицом и пожали плечами.

Вова- садитесь за стол, есть будем.

Мы все сели и Вова принял оливье, варëную картошку с мясом, две бутылки шампанского и сок.

Вова- таак, шампанское нам с Турбо и Зимой, а вам сок.

- круто.

Ералаш- зашибись.

Ада- класс.

Зима- хорош вам уже, скажите спасибо что хоть не воду принесли.

Я, Ералаш, Ада- СПАСИБО!

Турбо- хахахаахах.

Ада- кстати, а где Андрей?

Вова- у него постельный режим.

Ада- понятно.

Мы весело провели время. Вот уже 1 час ночи. Бабуля гонит нас спать. Мы все разбежались. Я пошёл к Аде, лëг и обнял еë и в обнимку мы уснули.

Простите за долгое отсутствие 🛐

моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя