Я проснулась сама по себе. Встала и пошла на кухню. Там сидели все кроме Марата.
- а где Марат?Вова- погулять ушёл, а что?
- просто.
Я вышла из кухни и пошла в комнату. Я начала одеваться. У меня какое-то чувство что что-то случилось, не могу передать словами. Я вышла из домика и пошла по прямой. Иду и вижу эту Веру и Марата. Она встаёт на носки и.... целует. Марат посмотрел в мою сторону и походу заметил меня. Я не стала на него смотреть и убежала. По моим щекам текли слëзы. Когда я опомнилась была уже в лесу. Посмотрев по сторонам вокруг были только деревья. Я села на большой камень и заплакала.
~От лица Марата~
Я решил сходить подышать свежим воздухом. Ада ещë спала. Я, вышел из дома и пошëл по дорожке. Вижу в мою сторону идеи Вера и падает. Я подбежал к ней, помог встать.
- нормально всë?
Вера- ага, спасибо)
Она куда-то обернулась. Начала подходить ко мне. Ложит руки мне на плечи и целует. Я не мог отстраниться потому что она меня крепко обняла. Вдруг вижу Аду.. Как же она не вовремя.. Она убежала. Я оттолкнул эту стерву и побежал вслед за Адой. А еë уже нету.. И я поплелся грустный домой. Я зашëл снял обувь и пошëл на кухню. Там сидели Вова Зима и Турбо.
- а Ада не прибегала?
Зима- нет.
Вова- что-то случилось?
- это полный пипец- я сел за стол и схватился руками за голову.
Вова- давай рассказывай.
- я пошëл прогуляться. Иду, вижу Веру. Она идёт и падает ну я подбегаю, поднимаю еë. Она говорит спасибо. Оборачивается
потом целует меня, я хотел отодвинуть еë но она так прижалась ко мне что я ничего не сделать не смог. Вижу Ада идëт. Она посмотрела на меня и убежала. Пока я блять еë отталкивал. Ада как сквозь землю провалилась.Турбо- словечки при себе!
Вова- Турбо! Он в стрессе.
Турбо- и что?
Зима- закрыли тему! Пошлите искать! Живо.