8

36 1 2
                                    

Она  сидела на диване в отключке.У нее была пробита голова. Я подошла к ней и начал дëргать еë за плечи.

- Ада, открой глаза. Ада очнись.

Она не двигалась. Я взял еë на руки и понëс к выходу. Мы всё шли в качалку.

Зима- как она?

- не знаю, всë еë в отключке, пиздец он ей вмазал.

Мы дошли до качалки, зашли а там сидел Марат держась за голову. Он вскочил когда мы закрили дверь.

Марат- что с ней? Нормально всë?

- она пока в отключке.

Марат подошëл и посмотрел на еë лицо.

- ты что? Влюбился?

Марат- новерное да.

Турбо- ууууу понятно все с вами.

Марат- что тебе понятно.

Турбо- мне кажется что ты ей тоже нравишься.

Марат- надеюсь.

Ада открыла глаза.

Марат- оооо Адочка, нормально всë? Не чего не болит?

Ада- только голова кружится.

Марат- пошли домой.

Ада- пошли.

               ~От лица Марата~

Мы шли в тишине. Я придерживал Аду за плечи чтоб она не упала. Она так хромала и шаталась. Я верил себя что ее похитители. То что я не успел среагировать. Мне жаль ее, мне жаль что так получилось.

- а тебе кто-то из группировки понравился?

Ада- ну да, есть один паренёк.

- понятно.

Я надеялся что это был я.

Ада- а тебе кто нибудь нравится?

- да.

Мы дошли до нашего подъезда, поднялись по ступенькам и зашли в квартиру. Был выключен свет везде. Значит родители спят. Мы зашли в комнату.

Ада- выйди я переоденусь.

- выхожу.

Я вышел и пошёл на кухню, налил мне и Аде суп, я поставил в микроволновку. И в это время зашла Ада и села на стул. Всë подоглелось. Я поставил тарелку перед ней.

- приятного аппетита.

Ада- спасибо, и тебе.

Мы поели и пошли спать. Я долго не мог уснуть, я встал и пошëл в комнату.

моя любовь на пятом этаже/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя