Повествование от лица Аниты
Я проснулась от ужасного звонка будильника. Как я его ненавижу. Заправив кровать я пошла умываться, после чего зашла в кухню где мама варила овсянку, а папа читал газету попивая свой кофе.
Анита - доброе утро, Олеся спит?
Алёна - доброе, спит конечно.
Анита - понятно.
Папа допил кофе и пошёл собирать на работу, а мама поставила тарелку с кашей. Я быстро поела и пошла в комнату. Собрав портфель я открыла шкаф и взяла форму. Я оделась и запела волосы в две косы, подойдя к зеркалу взяла туш и подкрасила ресницы. В коридоре я надела куртку. Выйдя из дома я увидела Андрея и мы вместе пошли, как в старые добрые. Пока мы шли японяла, что скоро будет тепло. Снег почти растаял и поют птицы, правда грязь кругом, но это уже не важно. Мы сели в автобус и доехали до остановки около школы. Пройдя немного пешком мы были уже в школе. В гардеробе сняли куртки и разошлись по классам. Первый урок история и должна быть самостоятельная. Я зашла в класс и достала нужный учебник из сумки и начала повторять.
Одноклассник - Анит, там тебе зовут.
Я оторвалась от учебника и вышла в коридор. Там ждал меня Андрей.
Анита - это ты меня звал?
Андрей - да, хотел спросить занята ли ты сегодня после школы.
Анита - если честно, то я собиралась идти на базу к пацанам у них сборы сегодня.
Андрей - ну ладно, тогда вместе пойдём.
Мы ещё немного поговорили и разошлись по классам. Я опять принялась повторять параграф, по которому будет самостоятельная. Зашёл учитель и весь класс поздоровался, после чего он дал нам вопросы для самостоятельной и сказал, что у нас 15 минут. Их было всего 3 и из-за того, что я более менее подготовилась быстро ответила.
Марина - помоги пожалуйста.
Я быстро карандашом написала ей ответы, а она их отвела ручкой. Остаток урока мы слушали новую тему. Прозвенел звонок на перемену. Я вышла из класса и удивилась, когда увидела Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытые письма: Возвращение к началу
RandomАндрей возвращается домой после двух с лишним лет проведённых в колонии для несовершеннолетних и возвращается к началу