Глава 4

18 1 0
                                    

Я проснулась от того, что меня кто-то зовёт. Открыв глаза я увидела перед собой Марину.

Марина - о, проснулась наконец. Доброе утро.

Анита - доброе, а сколько время?

Марина - 9:00

Анита - ема... ладно я тогда собираться пока буду.

Марина - ты так рано домой?

Анита - да, у меня дел ещё много.

Я не стала говорить ей реальную причину. Мне просто не очень приятен её парень та и мешать им не хотелось. Я переоделась, почистила зубы и привела себя в порядок. Марина проводила меня и я быстрым шагом пошла домой. На улице дул лёгкий ветер, который приводил немного в чувства. Хоть я и поспала пять часов у меня не было сильной усталости. Дойдя до дома я зашла в подъезд и поднялась на четвёртый этаж. Постучал в дверь мне никто не открыл, благо я всегда таскаю свои ключи. Вот я зашла в дом, сняла курточку и первым делом я пошла есть. К моему удивлению дома опять никого не было. Папа ладно, он работает, но где мама с сестрой? Олеся скорее всего у Кости, а мама опять у бабушки. Как я поела сразу помыла посуду и пошла в коридор где стоял телефон. Я набрала номер.

Анита - привет, это Анита, ты сейчас занят?

Марат - привет, нет, а что?

Анита - можно я к тебе приду? А то мне скучно.

Марат - приходи конечно, жду тогда.

Я повесила трубку и пошла собираться. На улице было тепло и я надела вместо куртки ветровку. Спустя 20 минут я сидела у друга и пила чай.

Анита - когда надумаешь?

Марат - пока не знаю.

Анита - эх ты, маратка, проворонишь момент.

Марат - та знаю я, просто пока не готов.

Анита - понятно, кстати, что за девочка за тобой бегает?

Марат - Машка, с моей школы. Ровестница твоя. Сто раз говорил, что ничего не будет, а она так и бегает.

Анита - не можешь отпустить Айгуль?

Марат - да.. понимаю, что надо жить дальше, но её никто не заменит.

Анита - может дашь кому-то попробовать? Просто ты никого не подпускаешь к себя в плане отношений, как у тебя было с Айгуль. Я понимаю, что тебе до сих пор больно, но ты сам сказал, что надо жить дальше.

Раскрытые письма: Возвращение к началуМесто, где живут истории. Откройте их для себя