Повествование от лица автора
Весна всё же самое красивое время года. Всё зеленеет, распускаются цветы, деревья уже не такие мрачные, птицы поют и много романтики. Уже начало мая, а Анита и Андрей всё также проводят много времени: гуляют, ходят в кино и в гости друг к другу, но также они не забывали про своих друзей, то есть Универсам. Все сборы, гулянки и походы на дискотеки были частью их дневного расписания. Не стоит забывать, что они школьники и на носу у девушки экзамены.
Повествование от лица Аниты
Уже наступил май. Погода радовала своей тёплой погодой, но из-за подготовки к экзаменам я засиживаюсь до поздна в школе. Утро пятницы такое, как и другие. Я проснулась, поела, умылась, оделась и вышла из дома. Как обычно около подъезда меня ждал Андрей.
Андрей - привет.
Анита - привет.
Мы обнялись и пошли в школу и параллельно разговаривали о всяком. Спустя два месяца я успела привязаться к парню. Мне с ним нравится проводить время и всё в этом духе. Короче говоря мне с ним комфортно. Но я стала замечать за собой, что это не просто привязанность, а скорее что-то большее. Я ловила себя на мысли, что я ему симпатична и это видно по его отношению ко мне, но и за собой я заметила, что он мне симпатичен и скорее всего нравится, но я этого не показываю. Вот мы уже заходим в школы и как по обычаю парень провожает меня до кабинета и уходит. Я зашла в класс и видела, что Марина уже сидит за партой и подсела к ней.
Анита - привет.
Марина - привет, ты вечером свободна? Хотела гулять позвать вместе с Женей.
Анита - точно сказать не могу, но скорее всего нет.
Марина - почему?
Анита - экзамены скоро хочу подготовиться и домой я пойду ближе к четырём, литература дополнительная, а что?
Марина - я забыла, что у тебя литература по пятницам, ну ладно тогда.
Прозвенел звонок и в класс вошла учительница английского. Мы встали со стульев якобы поздоровались и сели на места. Хоть я понимаю этот язык и у меня хорошие оценки, я не люблю этот предмет. На уроке мы переводили текст, а потом делали задание по данному тексту. Я быстро выполнила задание и отдала тетрадь учительнице. Оставшиеся 10 минут я смотрела в окно и ждала звонка и вот мой спаситель. Я собрала сумку и вышла из кабинета. Сейчас русский язык, поэтому я направилась к нужному кабинету. Пока я шла на встречу мне попался Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытые письма: Возвращение к началу
De TodoАндрей возвращается домой после двух с лишним лет проведённых в колонии для несовершеннолетних и возвращается к началу