знакомство

54 4 0
                                    

Основные персонажи

Анита Холодная - главная героиня 16 лет. Девушка с русыми волосами, зелёными глазами и низкого роста. Есть веснушки, но их не много они не сильно выделяются. Характер как у отца

Олеся Холодная - сестра 22 года. Девушка так-же с русыми волосами, но глаза серые как у отца, ростом чуть выше сестры. Характер как у мамы

Павел Сергеевич Холодный - отец 45 лет. Имеет собственный магазин, который приносит достаточно хорошую прибыль, что позволяет его жене не работать. Весь строгий, но в тоже время может позволить своим дочерям гулять до поздней ночи, а старшей даже до утра, но если его разозлить (что бывает редко) может оставить без денег на две недели или же запретить выходить на улицу.

Алёна Михайловна Холодная - мать 43 года. Выше сказано она не работает, а следит за домом. Очень любит своих дочек, но очень строга к ним. Пытается воспитать в них "хорошую жену", что не нравится Аните и Олесе. За любой косяк она может отчитаться, но быстро успокаивается и всё приходит в норму.

Андрей Васильев (пальто) 17 лет. Вышел с колонии для несовершеннолетних, учится в 10 классе.

Юлия Васильевна 7 лет. Сестра Андрея.

Светлана Михайловна 42 года. Мама Андрея.

Марат Суворов - 17 лет. Друг

Вахид Зималетдинов - 20 лет. Старший в "Универсаме" и друг главной героини

Валерий Туркин - 19 лет. Лучший друг и друг Кости.

Константин Кедрин - 25 лет. Бывший участник группировки "Разъезд", но вскоре вступит в "Универсам". Парень Олеси и друг Валеры.

Ксения Фаворская - 18 лет. Девушка Вахида.

Марина Ланская- 16 лет. Подруга и девушка Жени.

Евгений Менский - 16 лет. Парень Марины.

Мария Уфимцева - 16 лет. Пытается добиться Марата.

На этом всё. Надеюсь вам понравится этот фанфик)




Раскрытые письма: Возвращение к началуМесто, где живут истории. Откройте их для себя