глава 1

46 4 0
                                    

Повествование от лица Андрея.

После так называемого разговора с Маратом я шёл на базу. Дойдя до неё я был удивлён, что я был не один. Там сидела Аника девочка из 7а класса.

Аника - Андрей, а где все и что случилось?

Она подбежала ко мне и начала рассматривать моё лицо, которое было в садинах.

Андрей - Марат пацанов сдал и их всех скрутили, а я упал.

Анита - хорошо, я поверю, что ты упал. Пошли обработать помогу.

Она сбегала за небольшой аптечкой, а я снял куртку и сел на диван.

Андрей - а ты чего тут?

Анита - думала Валера тут, а в итоге никого. Вот тебя дождалась.

Анита села рядом на диван и орудуя ватой и перекисью стала обрабатывать.

Анита - больно?

Андрей - терпимо.

Я смотрел на неё. Это сосредоточеное лицо вызывало у меня умиление. Еле заметные веснушки, светлая кожа и зелёные глаза привлекли бы множество парней, если б не её возраст. Но мне не стыдно за то, что она привлекла меня. Разница в год не так страшно. Анита заметила, как я на неё смотрю и от этого смутилась.

Анита - ты чего?

Андрей - ничего, просто ты милая, когда сосредоточена.

Она улыбнулась от этих слов, а я не знаю, что мной движило. Я приблизился к её лицу и чмокнул в губы. От чего та покраснела и отвернулась.

Анита - дурак!

Андрей- прости. Если ты закончила, то я пойду.

Я встал с дивана, надев куртку уже направился к выходу, но я вернулся и обнял Аниту.

Андрей - ещё раз прости.

И после этого я вышел из здание и пошёл домой к Ирине Сергеевны.

Ирина - уже пришёл? Не раздевайся, мы идём к вашей маме.

Это новость подняла мне настроение. Я подхватил сестрёнку и стал её одевать. Дойдя до больницы нас провели до нужной палаты. Мама обрадовалась нашему визиту.

Светлана - а вы когда в следующий раз придёте?

Ирина - скоро.

Светлана - Андрюш, а можно в следующий раз торт принести "птичье молоко"?

Андрей- давай сейчас сбегаю, Вы можете договориться, чтоб меня потом впустили?

Раскрытые письма: Возвращение к началуМесто, где живут истории. Откройте их для себя