Милый момент

16 2 0
                                    

Лето

Жарким летним днём Костя предложил сходить на речку. Я сразу согласилась, а вот Олеся сначала отказывалась, но после наших уговоров она согласилась. Пока мы с сестрой собирались её брат позвонил Валере и Вахиду. Спустя 20 минут встретились возле магазина и дружной компанией пошли на пляж. Дойдя до него я стала помогать сестре раскрывать вещи на полотенце, а пацаны побежали в воду. Немного времени спустя мы присоединились к парням. Всем было весело. Мы плескались, прыгали с мостушки и всё в этом духе. Находясь на небольшой глубине я с сестрой обсуждали планы на вечер, как вдруг, кто-то схватил меня за ногу и потянул вниз. Когда я всплыла увидела смеющегося Валеру.

Анита - ты дурак?

Валера - да ладно тебе, это просто шутка.

Анита - не смешно.

Я обиделась на парня. Спустя примерно 15 минут я вышла из воды и обмоталамь полотенцем. Вскоре все присоединились ко мне и пошли по домам. Когда мы проходили мимо магазина Валера попросил подождать его. Ждать его пришлось не долго. Буквально через 3 минут он вышел с мороженкой.

Валера - ну хватит дуться, это тебе.

Анита - ну ладно, так уж и быть, прощаю.

Мы посмеялись и пошли дальше. Уже дома я приняла душ, чтобы смыть всю грязь после речки и пошла в комнату.
_____________________________________

В данном фанфике будут подобные выпуски с милыми ситуациями, которые либо уже были либо только будут.

Данный момент скорее не милый, а просто прикольный

Раскрытые письма: Возвращение к началуМесто, где живут истории. Откройте их для себя