Чонгук
Я держу Лису за спиной, когда смотрю в черные глаза Смерти. Он большой и страшный, но я вижу в нем что-то, что я чувствую в себе.
- Он лгал тебе, и ты это знаешь. Твоей пары здесь нет, - говорю я, когда делаю шаг навстречу ему.
- Чонгук, - говорит Равана, предупреждая сзади меня, но я игнорирую её.
- Боль, которую ты чувствуешь сейчас, это именно то, что было внутри меня до того, как я встретил свою Лису. Я надеялся на смерть каждый день, чтобы она или избавила меня от страданий, или приблизила меня к ней. - Он не двигается, но я вижу как морщинка между его глазами немного разглаживается, когда я говорю от своей души. - Я знаю, что сейчас нет ничего, чего ты бы не сделал, чтобы найти свою пару. Но ты знаешь, что Гордон обманул тебя, и ты знаешь, что её здесь нет.
Спустя некоторое время он делает вдох, прежде чем опустить топор.
- Он сказал, что ты знаешь. И я поверил ему. - Он качает головой, как будто знает, что это неправда, но не хочет признаваться в этом самому себе.
- Мы в долгу перед тобой за то, что ты убил его ради нас. И я хочу отплатить за это.
Мрачный Жнец смотрит на меня нерешительно.
- Как, по-твоему, ты можешь мне помочь, если не можешь найти мою пару? - говорит он, осматривая комнату. - Все в этой комнате выглядят так, будто у них сформировались связи. Что ты можешь предложить мне, чего я не могу получить в одиночку? Я Мрачный Жнец, Чонгук. Нет ничего, что было бы мне недоступно. Даже сейчас я знаю здесь всех, а вы ничего обо мне не знаете. Только шёпот, который разделяют в темноте люди, которые меня боятся.
Я слышу боль в его словах и не могу представить, как он оказался там, где он сейчас.
- Ты прав, я не знаю твоей истории, и мы много чего предполагаем. То, что я могу предложить тебе, это место, где ты можешь отдохнуть и поделиться с нами тем, что ты знаешь. Я ищу мир знаний, а ты - тот, у кого мы можем учиться. Я хочу пригласить тебя в мой дом и в нашу семью. Помоги нам понять, что ты делаешь, и позволь нам отплатить тебе за то, что ты сделал сегодня.
Я смотрю вниз на тело Гордона и вижу, как оно превращается в пепел. Скоро от него ничего не останется там, где он лежит, и будет так, как будто его никогда и не было. Я могу только надеяться на то же самое в отношении боли в сердце моей пары, когда речь идет о человеке, которого она считала своим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная королём
RomanceЛиса Манобан провела всю свою жизнь взаперти. Она одинока и отчаянно нуждается в друзьях и собственной семье. Что плохого в желании влюбиться и стать мамой? Но у жизни есть свои планы на неё, когда она оказывается между отцом и мужчиной, настолько м...