Вы с ходили в библиотеку получили учебники и расписание, и отправились на уроки. Как я и говорила уроков не много всего 5. После третьего урока мы зашли в кафитерию перекусили ну лично я, и отсидели последние уроки. Вопщем первый день в старшей школе прошëл хорошо. Мы уже были на парковке, кто на скамейке, кто стоял и оперался на мою машину, я же сидела на крыше. Я обажаю сидеть на крыше машины. Я сидела и делала пометки в ежедневнике и в личном дневнике. И в это же время слушала разговор ребят. Они болтали о новом фильме на который хотят съездить.
Дж- мы можем съездить на него на этих выходных, что скажешь, т/и?
- ой не знаю ребят. - сказала ты убирая все вещи в суику -вы же знаете, я не могу оставить Соню дома, а на фильм её не пустят. Не знаю.
Дж- ну т/и ты как всегда со своей Соней
- ну что я могу сделать? - ты задала риторический вопрос
Дж- оставить её дома.
Ты посмотрела на неё взглядом который так и говорил"ты чë? Вопще что-ли? "
- Джес, это был риторический вопрос. Ладно ребят мне пора, пока- сказала ты уже стоя возле двери.
Ребята- пока
Ты села в машину, поставила сумку и поехала за Соней.Ты подъехала к школе, и вышла из машины. К тебе на встречу неслась Соня. Ты присела на корточки что бы быть с ней одного роста. Ты её заключила в объятия как только она прибежала.
- привет, привет, ну как ты?
С- всё хорошо
-поехали домой?
С- поехали.
Вы сели в машину и поехали домой.Вы зашли в домом, и сразу услышали недовольное ворчание мамы. Вы поднялись в свои комнаты, Соня начала делать уроки, а ты переоделась в домашнем одежду:
И пошла готовить обед. Ты приготовила лапшу с мясом и ворëными яйцами:
Ты позвала Соню, и сказала маме, что обед готов. Вы с Соней покушали, помыли за собой посуду, и ты пошла проверять её дз. После ты пошла делать своë.
Уже вечер Соня сидит у себя в комнате, а ты у себя делаешь дз с музыкой. Домой вернулся отец, только он вышел на кухню мать опять начала орать на него. К тебе в комнату забежала Соня вся в слезах.
С- т/и, они опять...
- тише, тише, успокойся, иди сюда. -позвала её ты и обняла. - держи наушники и иди на кровать.
Соня кивнула, взяла в руки наушники и села на твою кровать. Ты быстро собрала сумку на завтра, включила светильник возле кровати, выключили основной свет и легла обнимая сесру. Ты включила музыку сестре, а сома слушая их оры. Соня быстро уснула, а вот ты не спала пол ночи, как обычно.
В таком распорядке прошла целая четверть. А на каникулы вы ездили с Соней к друзьям папы, они из Резервации. Там ты смогла выспаться.
________________________________________________________ достаточно длиная глава, надеюсь вам нравится.
463слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечной
Fanfictionт/и молодая девушка проживающая в городе Форкс с самого рождения. С младшей сестрëнкой, отцом и матерью. До приезда одной семьи её жизнь была ужасной с маленьким лучиком света, но после переезда этой семьи всë изменилось.