7

505 15 0
                                    

Так прошла неделя, Джаспер и все остальные Каллены не знали что ты не спишь ночью. Вы очень хорошо сдружились. Утро началось как обычно, ну как сказать как обычно, ты не спала всю ночь, из-за криков, оров и звуков разбивающейся посуды. Ты пораньше подняла Соню, поэтому вы были в школе раньше чем обычно. Ну Соня была в школе, а ты была на парковке, сидела на крыше машины(как обычно). Тут ты заметила краем глаза что на парковку заехали Каллены. Это было заметить трудно так как к этому времени на парковке было уже много людей и машин. Как только ты их заметила, ты сразу спрыгнула с крыши и направилась в их сторону. Когда ты подошла Каллены уже стояли возле своих машин.
-привет.
Эл- т/и!- девушка накинулась на тебя с объятиями.- я переживала за тебя.
- почему, я вроде дома была вчера.
Эл- ночью, поздно, я думала ты в это время уже спишь, а ты в сети была, почему ты не спала в это время?
-а, это.. Да так нечего особенного. Обычная бессонница.
Элис улыбнулась и повернулась к остальным. Тут к тебе подошла и обняла Розали.
Ты со всеми поздоровалась, они ушли в школу, а вы с Джаспером остались возле машин.
Дж- так почему ты не спала ночью?
-бессонница, Джас.
Дж- правда, а то по тебе можно было сказать что ты ищешь оправдания.
- конечно правда.
Вы стояли и разговаривали и продолжали бы если бы не Анжела.
Анж- привет, т/и тебя там парень зовëт, говорит что он твой друг из Резервации.
- а да, спасибо.
После того как Анжела ушла, ты сразу увидела паренька на мотоцикле. Это Полл сын Билли, ты с ним с детства дружишь, вы как брат и сестра. Только вот зачем он приехал, и вопше жители Резервации могут по Форксу ездить? ТРЕЕЕШ
- привет, ты что то хотел, что то очень важное что ты даже из Резервации приехал в Форкс.
П- хахаха, мне тут сказали ты с Калленима подружилась.
-ну да, а что в этом такого?
П- они тебе не сказали?
- что не сказали, Полл?
П- как так то?
- ДА ЧТО ОНИ НЕ РАССКАЗАЛИ? ЧТО?
________________________________________________________ всем привет, извините что так долго не было части. И простите что такая короткая
360слоа

от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя