-ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МНЕ СКАЗАТЬ? ГОВОРИ ПОЛЛ, ТЕБЕ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО!
П-приезжай после школы в Резервацию, там всë расскажу.
Ты глубоко вздохнула - хорошо. Пока.
Я развернулась и направилась к дверям школы. Почему не к Джасперу? Потому что я его не увидела на парковке. Все оставшиеся часы в школе у меня из головы не выходил вопрос на который Полл обещал ответить как только я приеду в Резервацию. Я не разговаривала не с кем из Калленов. Не было сил, да и они не подходили, видили что я без настроения, понимали, что что-то случилось.
Сразу после уроков я поехала в Резервацию. Почему не за Соней? Она позвонила и предупредила меня что поедит с подругой. Я помчалась в Резервацию. Как только я подъехала к дому Полла, как он вышел на крыльцо. Я быстрым шагом на правилксь внутрь. Мы поднялись в комнату Полла. Я села на край кровати, и стала слушать своего давнего друга.
По- они правда не сказали?
- да что твою мать они должны рассказать?
Полл серьёзно посмотрел на меня, присел на корточки возле меня, и смотря мне в глаза начал говорить.
П- это очень серьёзно, Каллены не люди, они вампиры. Я вполне серьёзно.
-они не вампиры, Полл.
П- не вампиры?! А тебя не смутила их бледная кожа, жëлтые глаза, у всех Калленов они же не родные так почему тогда у них одинаковые глаза? Тебя не смутило их холодная кожа? Тебя не смутило...
-Полл! Если бы всё Каллены были вампирами мистер Каллен не работал бы в больнице, они бы не ходили в школу так как там много людей, я вопше молчу про больницу. Они просто не могут быть вампирами. А цвет глаз просто совпадение, кожа холодная потому что холодно, а бледная потому что не загарают. Посмотри на меня, у меня тоже бледная кожа, я тоже часто бывают холодной, но я же не вмпир, вот и они не вампиры.
П- ты не понимаешь!
- что я не понимаю?! Это ты не понимаешь.
П- у тебя стадия отрицание. Ты просто не хочешь в это верить. Ну и не верь, только будь аккуратно. Хотя зная тебя ты веришь в сверхестественных существ.
- я то может и верю, но не когда не поверю в то что Каллены вампиры! Вот ты мне обьясни если Джаспер вампир то почему тогда он меня не съел когда мы с ним ВДВОËМ ездили в Порт-Анжелес?
П- ты была один на один с вампиром?!
- да, Полл, да! И как видишь я жива и не вредима.
П- ты совсем из ума выжила. С еле как знакомым тебе человеком ездить в другой город?!
- да!
Парень тяжело вздохнул и на выдохе произрастает
П- будь осторожна, пожалуйста.
- я сама в силе решить как и с кем общаться.
Я встала с кровати и направилась к выходу.
Я ехала домой и размышляла. /А ведь Полл прав, но почему он сам это не сказал, и собирался ли он вопше это рассказывать. Ладно если он не рассказывал значит я не должена это знать, но Полл мне уже рассказал./ Тут мне на телефон пришло сообщение.
|чат с Джаспером|
~ привет, не отвлекаю?
~ привет, не сильно. Что-то хотел?
~ хотел спросить что случилось у тебя с тем парнем, утром на парковке, просто мы всё заметили, что после этого у тебя не было настроения.
~а, да не чего особенного.
Я убрала телефон и поехала дальше, приходили ещё сообщения, но я не обращала внимания.
Я уже дома сижу и кушаю, и решила зайти и прочитать кто писал.
А кушала я авокадо, варëный желток и рыбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечной
Fanfictionт/и молодая девушка проживающая в городе Форкс с самого рождения. С младшей сестрëнкой, отцом и матерью. До приезда одной семьи её жизнь была ужасной с маленьким лучиком света, но после переезда этой семьи всë изменилось.