На утро я проснулась на удивление рано. Посмотрев в окно я увидела как восходит солнце. Я обожаю рассветы, они такие красивые и атмосферные, а собено если их встретить на улице.
Джас- солнце, ты чего не спишь? Рано же ещё.
- не спится.
Я молчала, думала как сказать.
/а чего тут думать, просто можно сказать./
- Джас...
Джас- да, солнце?
- пошли на улицу, рассвет встречать.
Парень улыбнулся, даже немного посмеялся.
Джас- пошли, раз ты так сильно хочешь.
Я улыбнулась и поцеловала пареня.
- спасибо.
Я скинула с себя одеяло и вскочила с кровати. Я была достаточно тепло одета поэтому я сразу побежала вниз. Я выбежала на улицу и сразу побежала на задний двор. Солнце всходило из-за леса, это очень красиво. Тут я почувствовала на своих плечах плед в который меня укутал Джас, сам же он обнял меня за талию и уткнулся носом мне в макушку.
...
Я сидела за столом и завтракала, ну точнее пила чай с печеньем, параллельно я рисовала в блокноте. Я почувствовала холодные руки у себя на плечах, а следом за ними поцелуй в макушку.
Джас- что рисуешь.
- да так, не чего прекрасного.
Джас- уверен что на оборот.
Рисунок и правда был красивый, на листке блокнота был нарисован что-то типа ангела.Джас- солнце, ты прекрасно рисуешь.
- спасибо.
Я допила чай, убрала за собой и села обратно за стол рядом с Джасом.
Джас- что делать будем?
- нуу...мне надо сделать конспекты по темам которые вы прошли без меня и сделать всё д/з.
Джас- я тебе помогу.
- спасибо.
Мы ушли в комнату. Я писала конспекты, а Джас делал моё д/з, конечно конспекты я списывала у него. Так мы просидели до вечера, конечно мы делали перерывы.
...
Сегодня мы едем домой. Время 11:15 я только проснулась. Рейс у нас ночной поэтому я решила не вставать рано, а решила выспаться. Собирать вещи я буду после завтрака, поэтому встав с кровати пошла вниз. Я зашла на кухню поставив чайник я села на стул. Я сделала себе чай и яичницу. Я стояла и готовила, как вдруг я почувствовала на своей талии холодные руки.
Джас- доброе утро, солнце.- после этих слов последовал поцелуй в макушку.
- доброе.
Я повернулся к нему, поднялась на носочки и поцеловала его. Он притянул меня к себе ближе и немного приподнял за талию, он отстранился, очень-очень нехотя. Я продолжила готовит завтрак.
...
Позавтракав я убрала за собой и пошла собирать вещи, выезжаем в аэропорт мы в 21,а рейс у нас в 23, ехать нам до аэропорта час поэтому должены успеть. Поднявшись на второй этаж я зашла в ванну, сделала всё ванные процедуры, забрала свои вещи я зашла в спальню. Я стала выберать в чём я поеду. Папа сказал что там у них уже холодно именно поэтому я решила одется по теплее, к слову в Хьюстоне сегодня тоже прохладный ветер и дождь обещали, выбрала я зелёную оверсайз кофту, под неё я одела оверсайз майку, широкие чёрные штаны, а на ноги я обула единственые ботинки которые я взяла с собойсобой (кроме тех в которых я приехала).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечной
Fanfictionт/и молодая девушка проживающая в городе Форкс с самого рождения. С младшей сестрëнкой, отцом и матерью. До приезда одной семьи её жизнь была ужасной с маленьким лучиком света, но после переезда этой семьи всë изменилось.