Я приехала домой, переоделась и приготовила себе покушать
Я поела и пошла собрать нужные вещи, косметичку, нижнее бельё, щётку и зубную пасту, блокнот с пеналом, тетради, ну и книгу. Я написала Джасперу, что я поехала к ним, и позвонила Эсми.
• телефонный разговор•
- здравствуйте.
Эс- привет т/и, что-то случилось?
- я могу у вас несколько дней пожить?
Эс- конечно, у вас уроки уже закончились?
- не совсем меня дядя отпусти, и разрешил несколько дней не ходить. Я приеду через час.
Эс- хорошо буду ждать.
Я включила музыку, я приехала забрала рюкзак и зашла в дом.
Эс- привет, т/и.- сказала женщина обнимая меня.
- здравствуйте. Я пойду в комнату.
Эс- хорошо, если что-то понадобится скажешь.
- угу.
Я поднималась по лестнице когда мне позвонили.
• телефонный разговор•
Джас- привет, солнце, ты уже у нас
-привет, да,только приехала. А что
Джас- хорошо, мы с Элис уже едим домой. Розали заедит и привезет Соню.
- хорошо.
Я кинула телефон на диван, подошла к шкафу, нашла одежду и переоделасьда Джаспер выделил несколько полок в своëм шкафу для меня. Я спустилась вниз и пошла в зал там была Эсми. Мы с ней разговаривали пока не приехали Элис, Эдвард и Джаспер. Парень подошёл ко мне, обнял за талию и поцеловал в макушку.
Джас- привет, солнце.
- привет.
Джас- пошли в комнату?
- пошли.
Мы поднялись в комнату. Парень положил рюкзак на стул и развернулся ко мне, а я уже подбежала, запрыгнула ему на руки и поцеловала в губы.
Джас- ты чего это?
- не чего.
Я улыбнулась и поцеловала его в нос.
- просто пришло время мстить.
Джас- аа.
Я поцеловала его в губы, а потом в шею.
Джас- не надо так делать.
- а что так?
Джас- просто не надо.
- а я хочу, если ты хочешь поцеловать меня в шею ты целуешь, а если я хочу то не надо так делать.
Джас- ну...- парень стал дышать тяжелей, он перевëл свой взгляд с твоих губ тебе в глаза.
- так не честно.
Джас резко поцеловал меня в губы. Потом начал целовать в шею.
- всё, я поняла почему не надо так делать, перестань.
Парень продолжал целовать.
- солнце, хватит.
Джас- прости, не могу...
Я слезла с его рук и выбралась из его объятий. Он отошёл к открытому окну и начал глубоко дышать.
- ты не виноват.- сказала я подходя к нему.
Джас помотал головой.
Он сел на стул, опустил голову на руки. Я подошла к нему, он поднял голову, я сразу обняла его, он обнял меня за талию и уткнулся носом мне в живот. Мои руки залезли в его волосы и стали перебирать их. Я поцеловала его в макушку.
- ты не виноват, всё хорошо.
Джас- помолчи, пожалуйста.
- ладно.
Парень поцеловал меня в живот, посадил к себе на колени, поцеловал и уткнулся в плечо. Я продолжала перебирать его волосы. Так мы просидели минут 15.
- пошли ляжем на диван?
Джас- угу.
Мы легли на диван, он положил свою голову мне на грудь и обнял за талию. Я продолжила перебирать его волосы. Спустя время я заснула. Джас это заметил, но продолжил лежать.
________________________________________________________ 494слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечной
Фанфикт/и молодая девушка проживающая в городе Форкс с самого рождения. С младшей сестрëнкой, отцом и матерью. До приезда одной семьи её жизнь была ужасной с маленьким лучиком света, но после переезда этой семьи всë изменилось.