Вы с Соне сидели и кушали, а обедали вы рисом с рыбой, помидорами и огурцами сверху посыпаный кунжутом
С- т/и, я уроки сделала, можно я пойду к подруге?
- да конечно можно
С- ура. Спасибо
Она чмокнула тебя в щëку, быстренько помыла за собой посуду и побежала собираться. Я же спокойно сидела попивая чëрный кофе читала книгу.
Вы справитесь где же их мама, она ушла к подруге. Хотя честно сказать ты знала, что у неё нет подруг, и гуляла она явно не с женщиной.
Прошло около 40 минут с тех пор как ушла Соня. Ты всë так же сидела на кухне и читала. Тут тебе на телефон пришло сообщение.
(~- переписка)
~привет, это Джаспер
~привет, поняла,
сейчас запишу.
~ты сейчас не занята?
~нет, до вечера пока мама не придëт свободна.
~ты не хочешь съездить в Порт-Анжелес, сходить куда-нибудь?
~нет, конечно не против, только куда?
~ не знаю, куда хочешь?
~ ну блин.
~можем по дороге решить.
~согласна, во сколько?
~ через полтора часа могу заехать, только адрес нужен.
~да, отлично мне хватить что бы собраться, а адрес......
~спасибо, до встречи
~пока)
Ты пошла собираться. Ты поправила мейк, и пошла выбирать одежду.
Твой выбор пал на тëмно коричневые брюки, чëрный топ, а сверху топа чëрная с рисунками Луны и Солнца рубашка.На улице осень, да и ветер холодный подул, в одной рубашке будет холодно, поэтому ты решила одеть сверху пальто, оно тонкое, ну даже если жарко станет можно будет в машине оставить или в рука понести. Польто выглядит так
Обуть ты решила новые ботинки
Сумку ты взяла не большую, ты положила туда, наушники, телефон, блокнот с маленьким пеналом и кошелёк с деньгами.
Ты сидела на кухне, как тут тебе пришло сообщение.
~привет, я подъехал выходи.
~хорошо, сейчас выйду.
Ты ответила, и положила телефон в сумку. Ты обулась, на кинула польто и вышла на улицу. Ты закрыла дверь, а когда повернулась то увидела ещё одну машину рядом с твоей. Машина Джаспера, выглядит красиво, и безумно дорогой, чëрная, ауди если не ошибаюсь. Ты направилась в сторону машины, ты уже почти подошла как из машины вышел Джаспер.
Дж- привет
- привет.
Парень прошёл к передней двери и открыл её тебе. Ты посмотрела на него и в знак благодарности кивнула. Ты села в машину, парень закрыл твою дверь, и вернулся на своë место. Ты смотрела в сторону парня, он повернул голову и вы встретились взглядами. Его жëлтые глаза были такими редкими, но в тоже время такими красивыми. Его бледная кожа, медового цвета волосы, идеально подходили к его жëлтым глазам. Парень тоже любовался девушкой, но всë же первый смог разорвать их зрительный контакт, он быстро пробежался взглядом по твоему наряду.
Дж- ты выглядишь прекрасно.
Сказал парень и улыбнулся, ты же более смущëнно улыбнулась и отвела взгляд.
- спасибо.
Дж- поехали?
- конечно.
Вы тронулись с места. Вы ехали разговаривали и смеялись. Как только вы выехали из города на трассу, вы начали ехать быстрее. Нет тебе не было страшно, а наоборот тебе очень нравится ездить на большой скорости.
________________________________________________________
489слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечной
Фанфикт/и молодая девушка проживающая в городе Форкс с самого рождения. С младшей сестрëнкой, отцом и матерью. До приезда одной семьи её жизнь была ужасной с маленьким лучиком света, но после переезда этой семьи всë изменилось.