17

309 13 1
                                    

Джас- не хочешь по завтракать в ресторане?
- я не против, но я сама могу приготовить.
Джас- хочу чтобы ты отдохнула эту неделю.
- а ту неделю я что тогда делала.
Парень задумался.
Джас- ммм... Отдыхала, но без меня.
Я начала смеяться и уткнулась ему в грудь лицом от смеха. Он тоже начал смеяться.
Джас- иди собирайся.
-угу😆
Я поднялась в ту же комнату из которой вышла, я нашла свой рюкзак и стала искать в чём мне пойти. Я выбрала белый топ, голубую кофту и чёрную юбку.

Но ноги я обула теже ботинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но ноги я обула теже ботинки

Но ноги я обула теже ботинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала лёгкий мейк

Сумку я брать не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумку я брать не стала. Я спустилась вниз.
Джас- прекрасно выглядишь.
- спасибо.
Джас- пошли.
Я кивнула. Он взял меня за руку и повёл к машине. Пока мы шли я заметила насколько большой участок, было много деревьев, каменная дорожка до гаража. На улице хоть и пасмурно, но всё равно тепло. Мы сели в машину и поехали до ресторана, пока мы  ехали я смотрела в окно и наслаждалась видом. Техас- один из самых красивых штатов, Хьюстон- город в котором я так давно хотела побывать. И вот моя мечта сбылась, её исполнил мой любимый и самый лучший парень. Пусть это было сделано просто так, это всё равно очень важно для меня.
Джас- о чëм задумалась, солнце?
- а?
Джас- о чём задумалась?- немного смеясь повторил парень.
- я просто рассуждаю на сколько красиво в Хьюстоне, да и в принципе в Техасе.
Джас улыбнулся.
Джас- это так, солнце. Техас действительно очень красивый.
- с детства мечтала здесь побывать, и вот, моя маленькая мечта сбылась, благодаря тебе, спасибо.
Джас- всё для тебя, солнце, я знал как сильно ты хотела сюда.
Я улыбнулась. Мы остановились возле ресторана.
Джас- пошли?
- угу.
Джас помог мне выйти из машины и мы направились в сторону двери. Сев за столик я заказала себе зелёный чай и овсяную кашу. Покушав мы поехали домой. Джас сказал что покажет мне полностью дом.
Приехав он начал показывать мне двор, тропинку от гаража до входа в дом я запомнила, за домом был газон и выход в лес.
- тут так красиво.
Джас хотел что-то сказать, но вместо этого просто поцеловал меня.
Джас- пошли в дом?
- пошли.
Зайдя в дом он провёл меня по всем комнатам. За это время на улице выглянуло солнце и стало гораздо теплее. Мы лежали на кровати, Джас читал, а я переписывалась с Беллой. Она в основном жаловалась на Эдварда, ещё спрашивала у меня не знаю ли я почему он так отреагировал, ну потому что типо сним дружу, и всё в этом роде. Меня очень надоели эти разговоры на тему о Эдварде, и куда я уехала и с кем.
- Джаааас.
Джас- да солнце.
- пошли во двор, я хочу на траве полежать.
Джас- пошли, но откуда такое желание?
- не знаю, просто охото на улицу.
Джас всё же уговорил меня взять плед на всякий, ну и книги куда же без них. Как только мы отошли от дома подальше на траву, я остановилась и легла на траву. Ко мне подошёл и сел рядом Джас. Он лёг рядом и обнял меня за талию, я же просто положила голову ему на грудь. Спустя минут 5 у меня зазвонил телефон.
• телефонный разговор •
- да?
П- алë? Привет, дочь, как вы, как доехали?
- привет пап, у нас всё отлично, доехали нормально.
П- ну и хорошо. Тут Полл заходил, спрашивал куда ты уехала и с кем. Ну я ему сказал что ты поехала отдыхать с парнем, и попросил его чтобы он не вмешивался в твою личную жизнь.
- спасибо, пап ты лучший.
П- ладно, отдохайте.
- пока.
разговор окончен •
Я положила телефон на плед и повернулась к Джасу. Повернувшись к нему я заметила странный взгляд Джаса, он упирался локтëм об землю.
- что?
Джас- да вот, смотрю на то как какой-то парень из Резервации хочет забрать у меня моё солнце.
Я улыбнулась.
- не кто меня не заберёт, а даже если меня будут держать в заложниках то я уверена в том что ты меня найдëшь и заберëшь.
Парень улыбнулся и поцеловал меня. Спустя несколько секунд поцелуя он поменял нашу позу и получилась так что он навис надо мной, отстранившись он начал целовать в шею, тем самым оставляя за собой пару засосов на моей шее. Я начала тихонько смеяться из-за того что мне становилось щекотно.
- всё, хватит, ты меня щекотишь.
Парень опустил одну руку к моему животу и слегка пощекотал меня и сразу отстранился, а я согнулась из-за щекотки. Джас лёг рядом улыбаясь смотря на меня.
Мы продолжили лежать пока не пошёл маленький дождик. Я убрала все книги в сумку, поднялась на ноги и начала кружится под дождём. Джас заметил счастье на моём лице, он знал что я люблю дождь. Он подбежал ко мне, поднял на руки и начал крутить в воздухе. После чего он поставил меня на землю, мы были уже все на прочь мокрые, он притянул меня за талию и прикоснулся своими губами к моим, я обвила его шею руками и поднялась на носочки. Спустя пару минут я отстранилась.
Джас- солнце, пошли домой, а то уже вся мокрая, за болеешь ведь.
- да не заболею я.
Джас- ты замёрзла. Пошли давай.
- ладно.
Мы забрали плед и сумку с книгами. И направилсь в дом. Зайдя во внутрь, и поднявшись в комнату я положила сумку на стол, взяла сухие вещи и пошла в ванну. Приняв душ и одевшись я смыла макияж и расчесала волосы. Одеть я решила бежевую тёплую кофту и белые штаны карго.

Я вышла из ванны и зашла в комнату где был Джас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из ванны и зашла в комнату где был Джас. Он лежал на кровати и читал, я залезла на кровать рядом с парнем. Он меня обнял, после чего сразу укутал в одеяло и сверху плед. Он чувствовал как я замёрзла, он лёг рядом и обнял меня, я уткнулась носом ему в грудь и стала погружаться в мир Морфея.
______________________________________________________________ давно не было главы, знаю, но нечего не могу поделать, лето, охото гулять писать вовсе времени нет. Но. Скажите спасибо тем людям которые голосуют, благодаря им появляется мотивация писать дальше.
977слов

от сложной жизни до прекрасной, лëгкой и вечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя