Утро. Ты проснулась. Время 8 утра. Голова болит невыносимо, ты лежишь в зале на диване. В голове крутится вчерашний день. Слезы начинают наворачиваться, ведь понимаешь, что ребята могли не успеть и теперь ты боишься куда либо идти. Ты встала и вышла на кухню.
- доброе утро т/и! - проговорил зима и увидев твоё состояние замолчал.
ты попила воды и легла снова спать. Ты ворочалась, тебе было то не удобно, то слезы. Ты решила встать и пойти привести себя в порядок. Когда ты поднялась то у тебя резко закружилась голова. Ты остановилась, в глазах плывёт, и ты крикнула.
- Валера помоги пожалуйста!
парень сразу подбежал, посадил тебя на диван, и принёс еще воды. Зима сел рядом и начал гладить тебя по спине. Ты начала плакать.
- т/и, что с тобой? - спросил турбо.
- мне плохо Валер...
парень позвонил Наташе (девушка адидаса).разговор Наташи с Валерой:
- ало, это Наташа?
- да, это я, что такое?
- приедь пожалуйста ко мне, сестре плохо..
- сейчас буду.
разговор завершился.ты также сидела. Наташа приехала довольно таки быстро. Она прошла и увидела тебя.
- Боже мой, солнышко, что случилось? - спросила девушка.
- её вчера изн@силовать хотели.. - сказал Валера и опустил взгляд.
- ужас какой.. сейчас проверь тебя.
Наташа померила температуру 38.8.
- пить эти таблетки, я вам их оставлю. - сказала Наташа и попрощалась с вами.
Валера снова зашёл к тебе в комнату.
- тебе лучше?
- немного
- хорошо, может покушать хочешь?
- нет....
Ты также лежала и смотрела в одну точку.
- т/и, ну чего ты лежишь и в одну точку смотришь? Всё же хорошо, мы успели.. - сказал парень смотря на тебя.
- можно айгуль придёт?.. - тихо прошептала ты, но вспомнив свое наказание ты ещё больше огорчилась.
- хорошо, пусть приходит
- спасибо большое) - ты улыбнулась брату и набрала айгуль.
разговор с айгуль:
- айгуль, это т/и, привет
- о т/ишка, как ты?
- да всё хорошо, не хочешь ко мне прийти?
- конечно! брат разрешил?
- ага!
- сейчас прибегу
разговор завершился.
Ты зашла в ванну, искупалась, сделала утренюю рутину и вышла. Стук в дверь. Ты открыла и увидела айгуль, которая бросилась на тебя с объятиями. Вы пошли в твою комнату.
- может как нибудь необычно оденемся и сфоткаемся? - спросила айгуль, зная что ты будешь только за
- конечно давай!
вы начали краситься, вам было вместе комфортно и весело. Вот вы накрасились и оделись.
- давай теперь на улицу выйдем? - спросила айгуль.
- погнали!
вы отошли не далеко от дома, и вот какие фотки сделана ты:айгуль тоже сфоткалась.
- уже поздно, может домой? - спросила подруга
- хорошо, пока айгуль! - крикнула ты и пошла домой.
Дошла ты быстро, ведь находились вы недалеко.
Ты зашла домой.
– пришла? - спросил Валера.
– как видишь.
– а че грубишь то?
– манера общения у меня такая. - произнесла девушка злым голосом и пошла на 2 этаж.
Ты зашла, стёрла макияж, переоделась и выложила фоточки.
Тут дверь открывается.
– поговорим? - спросил кучерявый у девушки.
– стучаться не учили? тяжело так постучать?
– не наглей, нормально разговаривай. - говорил парень грубым голосом и сел рядом с тобой на диван.
– ну че хотел?
– ты че так базаришь? - прикрикивая спрашивал парень.
Ты лишь вздохнула, посмотрела на него, встала, взяла 2 жвачки в рот и начала их жевать. Ты села обратно и начала пускать пузыри ему перед лицом.
– и че игнорируешь меня? - парень читал тебе лекции ты лишь также надавала пузыри из жвачки и лопала их перед лицом брата.Когда ты сделала так в последний раз, парень не сдержался и дал тебе очень сильного подзатыльника.
– ты ахуел? - спросила ты злым тоном.
– ты базар флиртуй, а то как говорить ты первая, а отвечать за всё так не сможешь.
– кто тебе сказал что не могу? - посмотрела ты на него и оглядывала злым взглядом.
– тогда я сейчас ремень возьму и обещаю, жопу те набью. - сказал турбо с ухмылкой.
– а давай! рука поднимется на сестру? - спросила ты и подойдя почти вплотную к парню тыкнула ему в плечо.
– поднимется. - фыркнул кучерявй и пошёл за ремнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные| Турбо
Подростковая литература- ты пойдёшь со мной. - ещё я к твоим госпникам не ходила!