После прочтения записки по телу пробежала лёгкая дрожь. Ты посмотрела испуганными глазами в окно и осмотрела комнату, чтобы убедиться что никого нет. Ты взяла эту записку в руку и начала ещё раз рассматривать её и думать что же делать.
"тут явно есть подвох, я же не дурочка идти куда то, выкину записку, но валере не буду ничего говорить, не хочу проблем ему создавать сама всё решу. "- подумала девушка и подойдя к мусорке выкинула записку.
Тут стук в дверь.– проходите. - проговорила ты и быстро села на стул.
– т/иш... а че окно открыто? - спросил Валера, девушка и сама не заметила что окно открыто на всю, видимо колик заходил через него.
– а, да жарко в комнате. - произнесла зеленоглазая с испугом в глазах.
– что случилось? - начал расспрашивать парень сестру.
– да ничего не случилось! - сказала твёрдо девушка подойдя к мусорке, чтобы брат не увидел выкинутую там записку.
– ага, а че ты около мусорки стоишь? - спросил брат.
– просто.. - сказала девушка не отходя от места.
– т/и что случилось? скрываешь что то? - спросил кучерявый вставая с дивана.
Ты стояла и молчала.
– отойди. - твёрдо произнёс парень стоя вплотную к девушке.
– да зачем? - начала девушка строить дурочку.
– т/и, отойди, не заставляй меня применять силу. - грубо сказал турбо смотря девчушке в глаза.
– нет! почему я должна отходить?
парень улыбнулся и оттолкну в сторону.
– опа, а это что за записка? - спросил Валера доставая её из мусорки.
– не трогай её! - произнесла девушка подбежав к парню и забрала её у него из рук.
– дай её сюда. - сказал парень на столько грубо, что ты не могла не отдать её.
ты дала ему записку. Парень читал это с округленными глазами.
– почему ты сразу мне не сказала? - посмотрев на сестру спросил Валера.
– ну а зачем? я сама смогу всё решить... - грустно произнесла девушка опустив взгляд.
– аа, а ты у нас теперь решала? - злобно задал вопрос кучерявый.
– не хотела тебе проблем создавать. - твёрдо сказала ты и посмотрела на брата.
– ладно, не напрягайся, решу вопрос. - сказал парень и с запиской в руках ушёл из дома.Ты вдохнула и подошла к окну закуривая сигарету. Ты покурила и зашла в комнату. Ты села смотреть фильм. Прошло часа 3 Валеры всё не было. Тут звонок в дверь. Ты побежала её отрывать и увидела как зима стоит с турбо побитые.
– пустишь? - хриплым голосом произнес Валера еле стоя на ногах.
– д.. да. - заикаясь проговорила девушка и помогла Валере дойти до комнаты. – зима, и что произошло?
Зима посмотрел на валеру и опустил взгляд.
– ауу?? я с кем разговариваю? - возмущалась зеленоглазая.
– тебе не обязательно это знать. - коротко ответил Валера устраиваясь по удобней на диване.
– а, вот как.... ладно, хорошо. - холодно произнесла девушка и начала обрабатывать раны.
Ты обработала сложила обратно в аптечку и отнесла её. Ты зашла к ним в комнату и посмотрела на еле живого брата.
– может всё же расскажете кто вас так? - девушке было интересно что произошло и кто так поступил.
– русским языком тебе сказал, тебе знать не нужно, иди в комнату свою. - проговорил турбо смотря в окно.
– ах вот как? ну хорошо! Значит я с вами больше не хожу! Мало ли кто на меня нападёт после такого! Я больше не с у-ни-вер-са-мом. - по слогам зеленоглазая произнесла это слово и вышла.
– ну и иди нахуй! - крикнул валера, ты лишь убежала на второй этаж.Ты зашла в комнату и начала плакать. Ты проплакала так минут 15, но потом зашла в ванну, помылась, помыла голову и одела пижаму. Валера с Вахитом всё так же сидели в комнате что то обсуждая. Ты вышла из ванны и услышала как тебя зовут.
– подойди сюда. - сказал турбо спокойным голосом.
ты зашла, села на стул и холодным взглядом посмотрела на него.
– ты ещё слишком маленькая чтобы взрослые дела решать самостоятельно, поэтому ты ходишь с нами, и только попробуй что нибудь натворить! - сказал Валера, а зима лишь кивнул.
– попробую. - произнесла ты и пошла на 2 этаж. Ты легла и сразу заснула.