14 глава. "пусть место своë знает! "

810 30 6
                                    

Утро. 10.00.
Ты проснулась, но Валеры рядом не было. Сегодня тебе стало намного лучше, в голову полезли мысли "он не успел тебе ничего сделать, всё хорошо".
Ты встала и вышла на кухню.
– о, т/иха как ты? - спросил зима.
– намного лучше) - улыбнувшись произнесла девушка и начала готовить завтрак. – вам сделать покушать?
– да! давай, я очень есть хочу. - сказал турбо, а вахит лишь кивнул.
ты приготовила. Ты поставила тарелки на стол и принялась кушать.
– т/ишка, очень вкусно! - проговорил зима. - вот бы мне такую сеструху!
– обойдешься. - сказал Валера с ухмылкой.
Вы покушали.
– может погулять сходим? - спросил зима.
– сейчас оденусь. - произнесла ты и пошла к себе в комнату.
вот как ты выглядела:

 вот как ты выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты вышла к ребятам.
– я готова. - произнесла ты.
– Т/и, там тепло! - сказал зима.
– да мне так хорошо.. - проговорила девушка и начала выходить из кухни.
– Т/и, ты боишься чего то? - спросил Валера держа за руку девчушку.
– нет.. что за вопросы?
– Т/и, ты с нами тебя никто не тронет больше! можешь смело одевать топы и т. д. - сказал Валера ведя тебя в свою комнату. Зима лишь шёл сзади вас.
– переодевайся. - твёрдо сказал Валера и отвернулся. - зима отвернись. - грубо проговорил Валера и толкнул в плечо вахита.
– а ой.- сказал смешно зима, что ты чуть ли не умерла от смеха.
ты переодела футболку и всё.
– всё я так пойду.
– ладно, хоть так, пошли. - произнёс турбо и взяв тебя под руку вы пошли. вы дошли до качалки.

– эй, валерочка я тут! - сказала какая то девушка, по виду она была совсем не ухоженной, тушь была под глазами, помада выходила жутко за контур, а запаха духов вовсе не было. Она подбежала к брату и начала вешаться на шею.
Было видно как Турбо было не приятно и он пытался её оттолкнуть, но она ещё больше липла. Тогда девушка взяла  и оттолкнула эту девку в стену
– ты ахринела? - спросила неухоженная.
– слушай сюда мымра, сейчас забрала свои монатки и вышла отсюда. - грубо и громко сказала зеленоглазая.
они стояли по середине и все взгляды были на них.
– ты кого мымрой назвала? на себя посмотри вафлерша!- произнесла та и подошла вплотную к т/и.
– че ты сказала? если ты со всеми там переспала то не значит что все такие! со всем дом бытом перетерлась? а? - с ухмылкой проговорила зеленоглазая и тыкнула в плечо девке.
– Валера, скажи ей! ребята вы тоже скажите ей! - говорила та и ждала хоть какую то поддержку.
– хах, не будет тебе поддержки! - сказала ты и села на диван.
Зима ел перемячик и смотрел с улыбкой на тебя, другие тоже улыбались тебе.
– значит слушай теперь меня вафлерша, Валера мой! а не твой! - произнесла громко девка.
ты не выдержала и ударила её в лицо.
– ты что творишь? - кричала та и кинулась на тебя.

Между вами завязалась драка. Ты била конечно лучше, так как пока ребята тренировались ты каждый раз смотрела и запоминала их действия. Вас начали разнимать.
– т/и хватит! - крикнул Валера.
ты последние два раза сильно ударила ей в лицо и плюнула.
– иди отсюда! - крикнула ты и та с слезами на глазах убежала.
Ты злая села на диван и выдохнула.
– т/и, что это было? - спросил зима садясь к тебе.
– пусть место своё знает, шлюха! - выругалась ты, отчего получила подзатыльника от брата.
– не матерись. - произнёс Валера.
– попробуй тут не матерись, объясни что это за мымра? - грубо спросила ты смотря в глаза брату.
– да Лиля это, бегает за мной уже месяца 3, каждый раз так себя ведёт, то прыгнет на меня, то поцелует, вообщем ненормальная она. - рассказал турбо о ней и почесал затылок.
– ну надеюсь она поняла меня. - сказала ты и выдохнула весь накопившийся гнев.

сводные| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя