19 глава. "почему же я не уехала? "

740 31 1
                                    

Ты посмотрела на подругу с испугом в глазах, а позже протянула ей свою руку и встала.
– ладно, пошли. - проговорила зеленоглазая и они направились к универсаму.
Вы шли и молчали по дороге. Тебе было и хорошо и плохо. Тебя немного трясло, толи от страха, толи у тебя температура, ты так и не поняла что это. Вот уже вблизи ты увидела до боли знакомые силуэты.
"опять этот кошмар сейчас начнётся.. "- подумала ты и вздохнула.
Вот ты уже стоишь напротив валеры, он смотрит прямо тебе в глаза.
– сестрен, пошли домой? - тихо спросил парень и погладив тебя по плечу сел на корточки перед тобой.
– зачем? - нежно спросила девушка.
– мама волнуется.. - произнёс кучерявый и задвинув твою прядь волос за ухо.
– а откуда она знает? - спросила зеленоглазая
– она приехала домой и позвонила мне, мы как раз были в поисках тебя, ну и айгуль разговаривала с тобой по телефону и было слышно о чем, ну и пришлось рассказать. - рассказал Турбо и хотел тебя поцеловать в щечку, но ты лишь резко отвернула голову.

– пошли. - произнёс парень и взяв тебя за руку вы всем универсамом двинулись к вам домой.
Ты шла еле еле, брат тебя поддерживал ведь твоё состояние было ужасным, кружилась голова, перед глазами мутно, лицо заплаканное, а в мыслях "почему же я не уехала".Вот вы стоите около дверей. Валера позвонил в дверь, и открыла твоя мама. (пусть мама будет диляра)

– солнышко моё, Т/ишка, иди ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– солнышко моё, Т/ишка, иди ко мне. - после слов мамы ты обняла её крепко и заплакала. – это всё из-за вас! Из за ваших группировок этих! Уходите вон! - крикнула мать и потянув Валеру за руку затащила в квартиру, а перед носом гостей закрыла дверь.
– Валер, посади её на диван, попытайся успокоить, я пока отойду. - сказала мама и ушла на кухню.
Валера послушно взяв тебя под руку отправил на диван. Он осторожно посадил тебя и сел напротив.

– ты прости меня, я в тот раз вспылил что то. - после этих слов он почесал затылок.
Девушка не хотела слушать ничего, никого.
– там собачку забрать нужно... - произнесла ты.
– какую к чёрту собачку? - возмутился  турбо.
– ту! которая со мной в поле была, она меня поддержала, сюда её принести нужно, у неё дома нету.. - сказала девушка всхлипывая.
– Туркина, ты всех убогих по району собирать будешь? - начал злиться Валера.
– пожалуйста Валера, давай её заберём! Она единственная кто мне помогла! - крикнула ты и сделала щенячьи глазки.
– ладно, сейчас зиму и адидаса пошлю, адрес говори.
– голубая 17- с улыбкой сказала ты и обняла брата.

разговор турбо с адидасом:
- ало, да. - послышался голос адидаса из трубки.
– адидас, это турбо, тут мелкая собаку забрать хочет, она ей помогла, адрес голубая 17,вроде рыжая. - сказал турбо ожидая ответа.
– без проблем, скоро будем.
– ага, зиму с собой возьми, он умеет  ловит, хах. - сказал турбо и закончил разговор.

– сейчас принесут собаку твою! - крикнул Валера и зашёл к тебе в комнату.
– хорошо, спасибо) а давай назовём его тоша? - спросила девушка.
– а че тоша то? - возмутился Валера.
– тогда турбик) - сказала зеленоглазая и начала смеяться.
– какой турбик? ты с ума сошла? - парень начал злиться, в девушку лишь это смешило.
тут звонок в дверь. Вы пошли открывать.
– держи собачку. - сказал зима и протянул ту самую собачку.
Она начала облизывать тебя, а ты лишь поставила её на пол и обняла ребят.
– спасибо вам большое) - произнесла ты и побежала к собачке.

– красивая, правда? - спросила зеленоглазая маму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– красивая, правда? - спросила зеленоглазая маму.
– есть такое) сейчас в магазин схожу куплю ему  миску, лоток. - произнесла женщина.
– не не мам, ты посиди дома мы с Валерой сходим! - крикнула ты и пошла собираться.
Ты одела широкие штаны, футболку и сверху кофту. Подкрасила губки и реснички и побежала к Валера.
– Валера, тут турбику надо купит лоток, миску, еду одевайся уже! - сказала ты заходя к турбо в комнату.
– ну пошли давай. - сказал парень и вы вышли.
вы зашли в магазин, купили три миски, лоток, пледик где будет спать малыш, корм, игрушки, поводок, шампунь.
– я не понимаю, зачем столько собаке? - возмутился Валера.
– ну ей всё это необходимо!
вы дошли до дома, ты поставила всё на пол, насыпала корма и гладила собаку.

сводные| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя