2 глава. Учеба.

1.2K 42 13
                                    

Утро. 6.00.
Ты просыпаешься от того, что тебя будит криками Валера.
– долго ты орать будешь?
– ты встанешь сегодня или нет? Уроки в 8 уже начинаются! А мне тебя записывать, раньше вставать нужно! - кричал Валера ходя туда сюда по комнате.
Ты встала, пошла в ванну, умылась, накрасилась,сделала косички, вот как ты выглядела:

 Ты встала, пошла в ванну, умылась, накрасилась,сделала косички, вот как ты выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты вышла. Время было 7.00.
– я думал ты умерла там! - грубо сказал парень и вы вышли. Вот вы зашли в школу. Вот вы уже в кабинете у директора.
– да, хорошо примем, так, внешний вид хороший, волосы завязаны, умничка! Только макияж можно не такой яркий делать, иди на уроки. - сказала директриса.

Ты зашла в класс.
Прозвенел звонок. Тебя учительница поставила около доски.
– ребята, тише, это ваша новая одноклассница т/и т/ф.Она приехала из Санкт Петербурга. Проходи, садись к кому хочешь.
Ты видишь как милая девочка подзывает тебя рукой к себе. ты прошла и села на последнюю парту к ней.
– я Айгуль)
– я т/и)
весь урок вы мило болтали, и чуть ли не умерали со смеха. Тут начинается последний урок - алгебра. Тебя вызывают к доске. Учительница ужасная. Её бояться все.
– я не понимаю тему! - сказала ты и положила мел на место.
– конечно! если так красится то вообще в голове не останется ничего! садись, поставлю 3,хоть что то написала.
Ты села на место. Тебе было всё равно на эту алгебру. Уроки подошли к концу. Ты вышла и видишь как стоит Валера и Зима.

"Боже, сейчас меня увидят с ними, с этими группировщиками, позорить будут! "- с этими мыслями ты всё же подошла к ним.
– о, мелкая, ну что там в школе? - спросил кучерявый.
– давай отойдем и скажу. - произнесла девушка. - а то ещё увидят меня с тобой, с группировщиком, потом позорить будут!
– слышь ты мелочь, не наглей, что в школе? - спросил Валера повышая свой тон.
– турбо успокойся. - сказал зима и улыбнулся тебе.
– ничего, по алгебре 3.
Валера прописал тебе небольшого подзатыльника.
– ты дурочка что ли? почему 3? - спросил турбо.
– училка злая, да и не понимаю я тему!
– я тебя понял, на выходных зубрить будешь!
– ага, щас! нет! - крикнула ты и пошла впереди их.
– ну конечно систр досталась с характером тебе. - сказал лысый парень.
– ничего, перевоспитаю. - сказал Валера и попрощался с зимой.

Ты зашла домой, а за тобой турбо. Ты прошла на кухню и увидела записку:
"любимые наши дети, нас вызвали в командировку на месяц, будем очень скучать, деньги в копилке, любим вас♡"
– класс! - сказала ты.
– вот как раз возьмусь за твоё воспитание!
– ага, конечно! - произнесла ты и пошла переодеваться.
Ты одела широкую футболку и шорты, распустила волосы и вышла.
– садись ешь.
– не хочу, не проголодалась.
– тебя кормить или что? села и поела. - сказал грубо парень и подвинул к тебе тарелку с макаронами.
– Валер, я не буду...
– я сказал тебе ешь. Или есть не будешь до конца дня.
– ты сбрендил?
– я говорю на серьёзе, взяла вилку и ешь.
ты немного съела и пошла наверх.

Ты сделала русский, английский и прочитала рассказ по литературе. Алгебру ты решила не делать, смысл если ты не понимаешь.
Стук в дверь.
– заходи Валер.
он зашёл, поставил стул рядом с тобой.
– я видел твоё расписание, уроки сделала? ну как я понимаю кроме физры.
– да, сделала...
– показывай.
– ты мне папа или что? что ты ходишь за мной? - прикрикнула ты на кучерявого.
– показала мне как ты сделала уроки.
ты решила сказать что алгебру на завтра отменили. Валера как ни странно повёлся на это. Ты рассказала ему литературу и показала,что ты сделала.
– так, время уже 9 вечера ложись спать.
– че рано то так?
– т/и, я не хочу ругаться давай спать!
– ладно...
ты легла. Валера ушёл в свою комнату. Тут началась гроза. Ты её очень боялась и не могла заснуть, ты решила сходить до Валеры.
– Валера.. - сказала ты шёпотом.
– ты чего не спишь? - сонным голосом произнес парень.
– там гроза, мне страшно
– ну ложись ко мне.
ты улыбнулась и легла к нему. Он тебя крепко обнял, поцеловал в макушку и вы заснули. Так прошла почти неделя, по алгебре одни 2 и 3,но валере ты не говорила.

сводные| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя