утро. 10.00
девушка проснулась и погладила свою собачку.
– малая, просыпайся уже! - донёсся крик брата с кухни.
– иду я, иду
Зеленоглазая встала с кровати, потянулась и спустилась вниз. Когда она пришла на первый этаж, то её очень удивило то, что на кухне пол универсама сидит.
– а вы что тут забыли то? - возмутилась девчушка наливая воду в стакан.
– ну ты и гостепреимная конечно. - сказал зима попивая чай.
– конечно, а ты что думал то? так что делаете то тут? - поинтересовалась девушка.
– чай пьем, ослепла что ли? - произнёс кто то из скорлупы. Все злые взгляды упали на него.
– нормально разговаривай, ты не у себя дома дорогой. Не забывай чья я сестра, а то быстро ебало набьют и даже чушпаны забояться подходить, уяснил?- грубо произнесла девушка и тот пацан опустил голову вниз.
– я ответа так и не услышала, уяснил?
– да. - проговорил тот тихо
– вот и прелестно. - сказала та и села рядом с братом который с ухмылкой смотрел на неё. - ну и что ты вылупился?
– мне так нравится когда ты говоришь "не забывай чья я сестра) "- сказал кучерявый и потрепал сестру за волосы. - правильно говоришь, кто тронет я голову откручу тому. - произнёс он и поцеловал сестру в макушку.
– вы такие милые брат и сестра) - сказал Марат закуривая сигарету.
– я милая, да, а эта кучерявая обезьяна нет) - сказала девушка смеясь.
– сама ты обезьяна. - проговорил парень.
– ой, кстатиии, у меня завтра день рождения) - сказала ты и начала плясать от радости.
– оо, это хорошо, я приду! - крикнул зима.
весь универсам поддакивал, а ты лишь улыбнулась.
– так, давайте на выход, я готовить буду! - сказала ты и начала толкаь всех к выходу
– мы в зале если что! - сказал Валера и всё ушли за ним.ты целый день простояла на кухне, ты много чего приготовила, и вот остаётся последний салат из крабовых палочек, ты их раскрыла, положила в тарелку и поставила на стол. Ты вышла в туалет. Вот ты уже приходишь и видишь как осталось только 4 крабовые палочки. Ты за день очень устала и когда увидела это была очень агрессивной.
– кто это сделал? - крикнула девушка стоя в зале.
– всмысле? - спросил Валера.
– кто сожрал их?
тут ты видишь как зима сидит и мило жуёт.
– ах ты ж сука! - крикнула ты и пошла бить зиму.
ты ударила его рукой два раза по плечу и села.
– и как мне без салата?
– ты и так много приготовила, сестрен, хватит. - сказал Валера и обнял тебя.
ты лишь толкнула его и ушла в ванну. Ты искупалась, и решила что завтра помоешь голову, и сделаешь разные масочки для лица.
Вот уже ночь ты заснула. Тут ты слышишь стук в дверь.
– мелкая, спишь?
– не валерка, не сплю
– я с тобой лягу?
– а что случилось?
– по тебе соскучился
– ну ложись)
он лёг с тобой, ты крепко его обняла и вы заснули.