После этих слов девушка почувствовала себя не нужной и вправду ей лучше уехать. Она сидела в той комнате в которую брат её толкнул и смотрела в пол. Из зелёных глазок начали капать слезы. К ней подсел Кощей и Вова.
– Т/ишенька, не плачь пожалуйста, он сейчас остынет и извиниться. - сказал Вова обнимая девушку за плечи.
– он никогда не извиниться, я сама виновата, я уеду. - сказала девчушка и посмотрела на Вову.
– спасибо Вов вам за всё, и тебе Кощеюшка... - проговорила девушка вся слезах, обняла парней и зашла в другую комнату.
– ребят, спасибо вам всем за всё я уезжаю, пока...- зеленоглазая обняла Марата, пальто, и других, но когда очередь дошла до вахита он первый крепко её обнял и поцеловал к макушку.
– пока перемячик мой... - сказал зимушка и посмотрел тебе в глаза.
ты отстранилась и начала выходить. Все с грустью в глазах смотрят тебе вслед, а ты открываешь входную дверь. Тут стоит Валера. Ты лишь закрыла двери и вышла на улицу, но решила не подходить к брату.– ты куда? - спросил Валера.
– куда надо, уезжаю от тебя как ты и хотел. - сказла ты и ускорила шаг.
Кучерявый вопросительно посмотрел на сеструон быстро забежал в качалку.
– пацаны, она серьёзно уезжает? - с волнением спросил турбо.
– да турбо, да. - сказал зима и встал.
тут забежала айгуль.
– всем приветик) где моя Т/иха? - спросила весело гуля, но когда увидела грустных ребят сразу села. – ребят, что такое?
– уезжает Т/и... из за турбо. - твёрдо произнёс Марат и вышел из качалки.
– что?....это всё из за тебя! почему ты так с ней? она твоя сестра! Она не должна уезжать! Мы так и будем сидеть? За ней пошлите быстро! - крикнула айгуль и выбежала из качалки.
– я за ней. - сказал зима и взяв куртку побежал за гулей.
Вова и турбо побежали с айгуль и зимой.pov у тебя:
Я шла спокойно по дороге. Слезы льются по щекам, всё в глазах размыто, хочется уйти от этой чертовой жизни, она ко мне жестока. Я добра была ко всему, но жизнь размазала меня по стене как сопли. Я шла и вышла на поле под названием "голубое". Здесь нету домов, только цветы, синее небо, перистые облака, тёплая погода и бездомная собачка. Я прошла по полю и от усталости села и поджав колени к голове начала сильно рыдать. На телефон поступают звонки, но я их игнорирую. Да, конечно я видела кто мне звонит, даже мама была откуда то в курсе, видимо она приехала домой и ей всё рассказали. Я не собиралась поднимать трубку, я всё также плакала и не понимала почему мир так жесток. Ко мне подбежала рыженькая милая собачка. Она облизывала мои руки, отчего я улыбнулась и потрепала малыша по её мягкой шерсти. Видимо её тоже бросили. Я легла на землю, а она ходила вокруг меня облизывая то мою руку, то ногу, то мой нос. Она вылизывала мои слезы с лица. Звонки не прекращались. Я впервые чувствую себя так хорошо. Я лежала так минуты три, но слезы подступали к моим глазам. Слышу очередной звонок и решаюсь взять трубку.разговор:
– ало, да. - произнесла зеленоглазая в слезах, но в тоже время смеялась, так как собачка не давала ей утонуть в своих грустных мыслях.
– т/ишенька, родная моя, скажи где ты пожалуйста, мы весь универсам подняли, ты где любимая? - захлёбываясь в слезах спрашивала айгуль чуть ли не крича в трубку.
– айгулечка, всё хорошо, не ищите меня... - слезы нахлынули на девушку сразу, она пыталась не показывать что она плачет, но её всхлипы были очень хорошо слышны.
– зеленоглазка, пожалуйста скажи где ты. - ты узнала этот голос, это Вова.. он единственный кто называл тебя "зеленоглазка", в его голосе можно услышать страх, волнение за свою девчушку.
– дай айгуль. - со всхлипами произнесла девушка ожидая подругу у телефона.
– т/ишуля, родная моя, где ты скажи мне пожалуйста, я никому не скажу, обещаю. - проговорила айгуль в слезах шёпотом.
– я на поле адрес "голубая 17", скажи что ты пошла меня одну искать, я не хочу никого видеть кроме тебя гуль. - слезы полились ещё сильнее и ты сбросила трубку.Собачка уже сидела и облизывала твоё лицо опухшее от слез.
– ты ж моя хорошая) - со слезами на глазах ты обняла малыша.
ты села и видишь запыханную, бедную айгуль, которая вся в слезах и бежит к тебе.
– Т/ишенька, родная моя, ты тут. - крикнула в слезах айгуль и кинулась к тебе в объятия.
– родная, пошли обратно.... к ребятам, там весь универсам уже на ушах и тебя ищут.. пожалуйста любимая пошли к нашим. - со
всхлипами произнесла айгуль.
– гуль, я не хочу их видеть, пожалуйста дай мне шанс уехать и начать новую жизнь.. Валера был прав, я всегда нарывалась, а им скажи что колик всё же меня изн@силовал тогда... или придумай что-нибудь пожалуйста гуль... - сказала девушка смотря на небо.
– Т/ишуль, всё хорошо будет, давай вернёмся? прошу тебя, я не смогу, я спрыгну с окна обещаю если ты уедешь. - сказала айгуль вставая и протянула тебе руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные| Турбо
Ficção Adolescente- ты пойдёшь со мной. - ещё я к твоим госпникам не ходила!