часть 1

742 21 0
                                    

-Катя сфотографируй меня на фоне них- прокричала Света и дала мне свой телефон в руки, почему прокричала... на данный момент мы на концерте и наверное мы ждали его больше чем любое другое событие, мы обожаем музыку Кайя и Майса...

уже прошёл концерт и мы сидим за барной стойкой пока большая часть людей уходят из клуба. шоты по акции только так подлетают к нам, мы договаривались на пару кружек пива, но думаю Света уже об этом благополучно забыла.
-почему все люди так быстро уходят, да концерт прошёл, но в баре столько много алкоголя- она встала на стул и повернулась на бар.
-ну не всем же есть 18, и думаю многие пришли просто послушать музыку и поснимать видосов, увидеть их в живую, да в принципе как и мы, просто ты не один бар мимо пройти не можешь- сказав это я поняла что Света ничего не поняла.
-да какая разница, давай выпьем- она поднесла мне ещё один шот.

прошло наверно меньше часа, но мы поняли что нам срочно нужно домой, а не то опять проснёмся утром без денег и без воспоминаний, мы вышли на улицу было весьма холодно, но а что мы ожидали от осени в россии, Света достала сигарету и от выпитого алкоголя мне тоже захотелось покурить. у нас ушло минут 5 на поиски зажигалки в наших карманах, но всё четно
мы начали подбегать к людям возле клуба, но либо были не курящие, либо сами проебали зажигалку. в итоге мы уже подходим к заднему выходу клуба и видим двух парней.
-мужчины не будет зажигалочки- закричала им Света, я лишь громко смеялась, один из ни выставил зажигалку вперёд и мы начали идти в их сторону. но в момент пришло осознание и просто чем ближе мы подходили тем чётче были видны их лица.
это были кай и майс, когда мы подошли к ним  мне стало очень не ловко, как быто хотелось спрятать сигарету и вообще сказать что мы ошиблись и это не им было, но света уже взяла зажигалку и начла подкуриваться.
-господи ну и ветер тут, я за угол там ветра нет- она начала уходить оставляя меня одну с ними, но тут она резко повернулась- не бойся не украду... а если украду новую купишь- дальше она просто скрылась за угол.
-ну и как тебя зовут?- спросил меня Майс.
-Катя - он протянул мне руку намекая на то что бы я дала свою, я с каким то волнением протянула свою, он поднял её к свои губам и поцеловал.
-приятно познакомиться- боже это было очень мило, но от этого человека я такого не ожидала.
-приятно- сказал кай, и подмигнул мне, господи если это сон то пусть он не заканчивается, но поняв что это не сон помогла мне Света которая резка выпрыгнула из угла и закричала.
-НАКОНЕЦ-ТО ПОДОЖГЛАСЬ- она подошла к нам и отдала зажигалку майсу, она знала что при них я не смогу просто так начать курить.
-а тебя как зовут?- сказал кай глядя на Свету, они смотрели друг другу в глаза и это было весьма смешно. даже то что она была на высокой платформе не делало её рост значительно выше, кай был всё ещё её примерно на 1,5 головы выше.
-а тебя?- и тут мы с майсом заржали в голос.
-Кай- он протянул ей руку в знак преведствия.
-не пизди, Дима- она хлопнула ему по ладони, Майс ржал во весь голос, мне казалось ещё немного и ему станет плохо- но если что я Света.
-нихуя себе- глаза Димы в этот момент надо было видеть
-а ты Серёжа что умираешь?- сказала она и в этот момент Майс подошёл к стене и скатился по ней в низ, всё так же задыхаясь от смеха.
-блять...аххахахах так нас никто давно не называл-он посмотрел на меня и поднялся- девочки я знаю идея странная но не хотели бы вы с нами покататься по ночной москве.
-на сама деле нужно подумать- да мне бы хотелось, но фиг знает что у них в голове и чем может это закончится.
- в смысле «надо подумать»? да конечно мы поедем- сказала Света и обняла меня.
мы ещё минут 30 стояли и говорили о всякой ерунде пока к нам ехала машина. парни заказала каршеринг, но они не хотели никуда ехать так что мы все ждали пока нам привезут машину. на улице было весьма холодно, но все терпели кроме Светы, все эти 30 минут она пыталась уговорить Кайя отдать свои штаны, так как в юбке весьма холодно, всё что он сделал это повязал ей свою куртку вокруг талии что бы она прикрывала ноги. но теперь каю было холодно, и начался пиздец, они бегали по круга так как он хотел забрать свою вещь, она бегала со словами «кто из нас мужик терпи», но на самом деле нам с майсом было весьма не до этого, не помню как мы перешили на эту тему и начали обсуждать его татуировки, как и когда они были сделаны.
-а твои тату? расскажешь?- он провёл взглядом по моиму телу, так как за одеждой не было понятно.
-ну вообще то мне не чего рассказывать, у меня нет тату?- я улыбнулась и мне стало немного не ловко что я не могу подержать беседу.
-ты модель?- в его словах не было ни капли сарказма он спрашивал абсолютно серьёзно.
-о господи нет, я столько видела видосов как их изводят то диетами то переездами, что мне такого счастья не нужно- и правда сколько у всех было ситуаций даже взять ту карамбейби, она было в ужасном состоянии после китая.
-а почему тогда? тебе никогда не хотелось татуировок?
-на самом деле хочу но не могу определиться, Света тату мастер и каждый раз предлагает мне эскизы, но мне то не нравится, то в последний момент я передумываю так как мне страшно- думаю сказать правду будет лучше чем придумать глупую отмазку.
-надо будет это исправить- после этих слов он схватил меня за руку и крикнул в сторону наших клоунов- машина приехала ребята.
мы шли за руку до машины, они ещё стояли какое то время с водителям и что то подписывали. спустя какие-то время мы уже сидели в машине, Майс был за рулём , а я сидела рядом с ним на переднем месте.
этой ночью было так странно, почти не было машин и людей, мы гоняли по городу и было так спокойно и приятно...

если бы не та сигарета Место, где живут истории. Откройте их для себя