часть 8

310 11 1
                                    

с того самого концерта прошло неделе 2 и вот мы в Париже, большую часть времени мы все были по парочкам.
каждый день с Майсом был сказкой, мы сходили во все места которые знали в москве, я была за камерой когда Майс и Кай давали интервью, у них было одно интервью и два подкаста, и во всех он упомянул меня, после официального заявления что мы вместе на меня посыпалось много хейта, самое смешное что скалли милано и аглистефан, выложили снимет трека где задевали меня. но меня это не задевало, не знаю почему, наверно раньше я бы сидела и плакала удалив сот сети и создав новые страницы. если у нас было всё радужно то у Светы с Димой нет... они дали волю чувствам в тот вечер, но после этого Света не подпускала его к себе слишком близко, она точно дала ему понять что не будет любовницей. я каждый раз сидела с Димой когда он звонил Жене что бы просить о разводе, там были и скандалы и слёзы, как с его так и с её стороны. самое сложное было видеть как ему плохо после этих разговоров, Серёжа не ревновал, а только давал нам время побыть вместе, он знал что не сможет подержать его.

***
Дима лежал у меня на коленях и я видела как слёзы катятся по его лицу.
-я никогда не видела что бы ты плакал, даже не одной фотографии или видео в интернете нет с твоей истерикой- сказала я и вытерла ему слёзы.
-не привык это показывать, да и не плачу я постоянно, точнее вообще такого не бывает- он закусил губу для того что бы не завопить, я дала ему время продолжить мысль- просто сейчас период такой, я хочу развод, а Женя нет.
-почему она не хочет? на это должны быть причины- я каждый раз пыталась узнать но в ответ только молчание, как и в этот раз только слёзы в мои колени.

через время я узнала причину

мы сидели с серёжой и он рассказал...

-Кай любил Женю больше жизни... если бы не она то и песен не было, да и его возможно... она его бросила ради «будущего» хотела быть моделью, но потом пришла обратно так как Кай ей находил агентства и журналы, её брали потому что «о это же девушка Кай Энжела» он боялся вновь её потерять и сделал предложение, она согласилась но свадьба всегда откладывалась в долгий ящик, но женя поняла что она не хочет без него, влюбилась как в самом их начале, а он уже думал что она его судьба, что никого он не встретит, вот они и поженились- он выдохнул и снова заговорил- а потом мы встретили вас, я не мог  не говорить о тебе, а он о ней. мы провели часа три просто обсуждая вас- он потянулся и поцеловал меня- но это у меня всё радостно, у него нет Женя не даёт развод, она понимает что много чего понимает да и вроде любит его.
***
мы гуляли с Майсом по Парижу, мы подошли к башне, и он обнял меня.
-видишь он столики-он указал на саму башню
-да, очень красиво- я достала свой фотоопорат и сфографировала.
-сегодня мы там поужинаем, так скажем двойное свидание
-ты уверен что свидание? думаю что Света опять доведёт Диму до белого коленья- мы оба засмеялись.
-тогда точно надо идти, закажем попкорн и чипсы, знаешь вместе сериала самое-то - мы продолжили гулять но в сторону отеля.


вот уже вечер весь Париж мерцает огнём, около башни играют уличные музыканты рядом с ними танцуют парежани, я оборачиваюсь и вижу Свету которая сидит за столиком под башней, медленно подхожу к ней пританцовывая.
-пойдём нас Мальчики ждут- накаляюсь к ней и отбираю сигарету, сделав затяжку я ощущаю приятное послевкусие.- мммм, Чапман с вишней?
-да...- она встала и забрала сигарету обратно.
докурив я схватила её за руку и повела на лесницу, думаю мы бы поднимались быстрей если бы не милион фото которые мы сделали по пути. подойдя к парням я упала в объятия Майса, он нежно меня поцеловал и мы сцепили наши руки.
-вы чего так долго шли?-сказал Сережа прижимая меня ещё ближе.
-мы фотографии делали- я открыла телефон и показывала снимки Майсу.
мы сидели спокойно ещё наверно пол часа разговаривали с ребятами, вино взяло своё и мы уже со Светой лежали на плечах своих кавалеров.
-блять Дима под низ..- сказал Майс и опустился под стол, в этот же момент под него нырнул и Кай, от страда я и сама залезла туда
-господи что происходит- я была настолько напугана, что протрезвела.
-там... женя и регина, они не должны нас тут увидеть?- прошептал майс.
-а что они кусаются?- я спрашиваю и оглядываю парней.
-не кусаются но Женя может повести себя не адекватно- сказал уже Дима.
-чего интересного под столом- резко опустилась к нам Света.
-фух, напугала. от жени с региной прячемся- сказал Майс и выглянул посмотреть там ли они, как в тот же момент залез назад.
-так а что они тут делают, или вы всех девчонок в Париж позвали?-это немного выводило.
-Женя приехала разводится, мы же поженились тут, и разводится нужно тут- сказал Дима и посмотрел на Свету, она же в свою очередь заулыбалась и поцеловала его.
-а мы долго будем в невидимок играть, иди может просто свалим?
после моих слов мы быстро оплатили счёт, и побежали к выходу, но как раз в этот момент из-за угла вышла Женя.
-Сейчас веселуха будет- сказал Майс.

Мы сидели на какой то квартире, мой телефон почти уже сел, Майс сидел и играл в приставку а я сидела с нанюхоной Женей которая была вся в слезах, и разговаривала о жизни

— я не хотела себя так вести, но пойми как он так может — она вновь затянулась и легла на меня.
— я понимаю, но не надо было её бить— я не хотела её защищать, но её понять можно.
— ты реально не понимаешь, вы для них новое тело на время, Майс побежит к Регине через время, а про тебя забудет, ты нахуй ему не нужна, а Кай про Свету— она начала смеяться и облакотилась на стену— вы игрушки на время.
я выбежала с балкона, взяла Майса за руку и сказа «уезжаем», он без слов открыл дверь и мы вышили из этой ужасной квартиры.

если бы не та сигарета Место, где живут истории. Откройте их для себя